Login to Litrad
icon 0
icon Пополнить
rightIcon
icon История чтения
rightIcon
icon Выйти
rightIcon
icon Скачать приложение
rightIcon
5.0
Комментарии
618
просмотров
24
Глава

Она - долговязая, дерзкая. Все зовут её Алекса. Он - умный, воспитанный мальчик. Каких она терпеть не может. И, конечно, его угораздило влюбиться в эту хулиганку, как только они оказались в одном летнем лагере. Фотография, сделанная тогда на "Полароид", на долгие годы стала для него больше, чем просто фото. Спустя годы он находит её. Способна ли она рассмотреть в нём больше, чем верного друга? Или так и останется недосягаемой девочкой с выцветшей фотографии? История о том, как безответная и платоническая любовь способна пережить взросление и разгореться в настоящее пламя. Не обжечься бы. Иначе, эти чувства способны, как разжечь настоящую страсть, так и испепелить обоих.

Глава 1 Пролог

- Алло! Алло! Скорая?! Да алло же!

Пустая проселочная дорога, обозленный дождь и она. Метавшаяся в свете фар девушка, истерично кричавшая в телефон.

На том конце трубки спокойный голос устало спросил:

- Оператор 112, что у вас случилось?

- Он... он... у него кровь! Он умирает! Скорее приезжайте!

Александра, или Алекса - как чаще звал ее ОН - металась и не могла собрать мысли в кучу. В машине издевательски играла жизнерадостная музыка и противно пищала автоматика, требуя закрыть дверь. А он, Сашка, ее Сашка, которого она только-только обрела, лежал на земле в неестественной позе. Алекса наклонилась и, увидев растекавшуюся по грязной земле кровь, взвыла еще сильнее.

- Быстрее! Он же умирает!

- Спокойно. Назовите вашу фамилию, имя, отчество.

- Вы серьезно? Машину высылайте!

- Девушка, - абсолютно металлическим голосом продолжила оператор, - представьтесь.

- Касаткина Александра Владимировна.

- Что у вас случилось?

- Они его избили и сбежали! - Александра села на корточки, стоять сил уже не было.

- Вам требуется медицинская помощь, я правильно понимаю?

- Нет, блядь! Я звоню в 112, чтобы суши заказать!

- Девушка, держите себя в руках. Переключаю вас на 103. Будьте на линии.

Только Алекса хотела возмутиться, как на нее посыпались гудки. Долгие, громкие гудки. Когда они прекратились, она аж подскочила с земли. И снова равнодушный, но уже другой женский голос.

- Скорая, слушаю.

Паника к тому времени уже сменилась на гнев. Александра, поглубже вдохнув, попыталась максимально, как ей казалось, спокойно объяснить.

- У меня избили парня. Сильно. Он без сознания, из головы кровь. - Голос предательски сорвался снова на крик. - Ему срочно - слышите?! - срочно нужно в больницу! Он умирает!

- Представьтесь, как вас зовут?

Ошарашенная Алекса убрала телефон от уха. Это все больше проходило на издевательство.

- Касаткина Александра Владимировна, - прорычала она в трубку.

Но голосу было все равно.

- Когда произошла драка?

- Вчера, твою мать! Я вас засужу всех, если сейчас же здесь не будет скорой!

- Где вы находитесь? - Хладнокровности этой мадам можно было позавидовать.

- Мы... - Александра беспомощно огляделась. Она понятия не имела, что это за дорога. - Мы за городом. Дорога на Грушовое. Мы где-то рядом. Трассу слышно.

Дальше пошла бюрократическая телефонная волокита с попыткой узнать точные координаты, состояние пострадавшего. Бесконечно долгая и ненужная.

Скорая приехала спустя такой промежуток времени, что совершенно не оправдывала свое название.

Водитель, грузный пожилой дядька с абсолютно лысой головой, выглядел очень спокойным. Даже слишком. Видимо, работа накладывает отпечаток равнодушия. Или хладнокровности. А Александра уже не знала - орать или падать в обморок от паники, ужаса, который сковал льдом все тело. Она с трудом говорила, с трудом соображала. Казалось, что они специально долго возятся, тянут время, поэтому она постоянно пыталась торопить врачей, кричала. Матом.

Женщина-врач, уже запрыгивая в скорую, попыталась сделать замечание:

- Девушка, я все понимаю, но можно поменьше матов?

- Вы мне предлагаете Пушкина цитировать? - огрызнулась Алекса в ответ. Уши заложило и, кажется, мозг тоже. Она в шоке смотрела на закрывающиеся двери.

- А я? А мне как?!

- Машина ваша? - неуклюжей «утиной» походкой подошел водитель.

- Да.

- Садитесь за руль, - с прежним спокойствием проговорил пожилой водитель скорой, - езжайте максимально близко, я буду заранее включать поворотники. Ехать будем быстро, старайтесь не отставать, чтобы не потерять нас из виду.

Алекса кивала, пытаясь уложить все в голове.

- Ну и чего замерла? По матрешкам - и погнали!

- К-куда? - Неожиданно непонятные «матрешки» вернули ее в реальность.

- В машину. - Легонько хлопнув растерянную и уже продрогшую Алексу по плечу, водитель поспешил в кабину.

Она рванула к машине, в которой продолжала противно пищать автоматика. Захлопнув дверь и выключив магнитолу, глубоко вздохнула. Все, истерить некогда. Теперь нужна полная концентрация.

Ехать за скорой, нестись на красный и пролетать перекрестки оказалось той еще задачей. Конечно, она и в обычной жизни часто пролетала на желтый, но тут все было на грани! Хотя спроси, какой дорогой они ехали или куда вообще - ничего не вспомнить! Александра, как бык за красной тряпкой, мчалась за пытавшимся убежать белым пятном скорой. В голове играла какофония из воя сирены, скрипа дворников и барабанившей дроби дождя. А в мозгу дробь выдавал стук сердца.

Нет! Он не может умереть. Нет. Не сейчас. Не так.

«Что там, внутри скорой? Он жив? Почему так долго едем?»

Она бубнила это всю оставшуюся дорогу, безуспешно вытирая с лица следы дождя. И собачонка, сидевшая на панели, привычно соглашалась, интенсивно кивая пластиковой головой.

...Кажется, не оттуда начался рассказ. Совсем не оттуда. Началось-то все намного раньше. Намного...

Продолжить чтение

Другие книги от Майя Неверович

Дополнительно

Похожие книги

Начать сначала

Начать сначала

Val Sims.
5.0

Иден Макбрайд всю жизнь придерживалась правил. Но когда её жених бросил за месяц до свадьбы, Иден перестаёт следовать правилам. Горячий отскок – именно то, что доктор рекомендовал для её разбитого сердца. Точнее нет, не совсем. Но это то, что нужно Иден. Лиам Андерсон, наследник крупнейшей логистической компании в Рок-Союзе, – идеальный парень для исцеления. Его прозвали «Принцем трёх месяцев», потому что он никогда не был с одной и той же девушкой дольше трёх месяцев. У Лиама была своя доля отношений на одну ночь, и он не ожидает от Иден ничего большего, чем просто ещё одна ночь. Когда он просыпается и обнаруживает, что она исчезла вместе с его любимой джинсовой рубашкой, Лиам испытывает раздражение, но, как ни странно, и интерес. Ни одна женщина не покидала его постель по доброй воле и не крала у него. Иден сделала и то, и другое. Он должен найти её и заставить отчитаться. Но в городе с населением более пяти миллионов человек найти одного человека так же невозможно, как выиграть в лотерею. Пока судьба не сводит их снова вместе два года спустя. Иден уже не та наивная девушка, которой она была, когда прыгнула в постель Лиама; теперь у неё есть секрет, который нужно защитить любой ценой. Лиам полон решимости получить всё, что Иден украла у него, и это не только его рубашка.

Нерушимая Любовь

Нерушимая Любовь

Bank Brook
4.9

В сердце Регины был только один мужчина, и это был Марат. На второй год брака с ним она забеременела. Радость Регины не знала границ. Но не успела она сообщить новость мужу, как он подал документы на развод, потому что хотел жениться на своей первой любви. После несчастного случая Регина лежала в луже собственной крови и звала Марата на помощь. К несчастью, он ушёл с первой любовью на руках. Регине удалось избежать смерти. После этого она решила наладить свою жизнь. Спустя годы её имя стало известно повсюду. Марату стало крайне не по себе. По какой-то причине он начал скучать по ней. Его сердце болело, когда он видел её улыбающейся с другим мужчиной. Он сорвал её свадьбу и упал на колени, когда она стояла у алтаря. С налитыми кровью глазами он спросил: «Я думал, ты сказала, что твоя любовь ко мне нерушима? Почему ты выходишь замуж за другого? Вернись ко мне!»

Ненавистная Рабыня Альфа-Короля

Ненавистная Рабыня Альфа-Короля

Kiss Leilani.
4.4

Давным-давно существовали два королевства, некогда пребывавшие в мире. Королевство Салем и королевство Момбана... До того дня, когда король Момбаны скончался и к власти пришел новый монарх, Принц Коун. Принц Коун всегда жаждал власти, всё больше и больше. После своей коронации он напал на Салем. Нападение было настолько неожиданным, что Салем никак не был готов к нему. Они были застигнуты врасплох. Король и королева были убиты, принц угнан в рабство. Жители Салема, пережившие войну, были обращены в рабство, а их женщин сделали сексуальными рабынями. Они потеряли всё, включая свою землю. Зло постигло землю Салема в виде принца Кона, и принц Салема в своем рабстве был полон ярости. Принц Салема, Принц Люсьен, поклялся отомстить. 🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳 Десять лет спустя тридцатилетний Люсьен и его люди совершили переворот и избежали рабства. Они скрывались и восстанавливали силы. Они тренировались день и ночь под руководством бесстрашного и холодного Люсьена, который всеми силами стремился вернуть свою землю и захватить землю Момбаны. Прошло пять лет, прежде чем они устроили засаду и напали на Момбану. Они убили принца Коне и вернули себе всё. Когда они кричали о своей победе, глаза Люсьена нашли и прижали к себе гордую принцессу Момбаны. Принцесса Даника. Дочь князя Конуса. Когда Люсьен смотрел на неё самыми холодными глазами, какие только могут быть у человека, он впервые почувствовал победу. Он подошёл к принцессе с рабским ошейником, который завоевывал десять лет, звенящим в его руке. Принц вплотную приблизился к ней и быстрым движением застегнул ошейник на её шее. Затем он поднял её подбородок и, глядя в самые голубые глаза и самое прекрасное лицо из когда-либо созданных, холодно улыбнулся ей. «Ты – моё приобретение. Моя рабыня. Моя сексуальная рабыня. Моя собственность. Я заплачу тебе сполна за всё, что ты и твой отец когда-либо сделали мне и моему народу», – отрывисто заявил он. Чистая ненависть, холод и победа были единственными эмоциями на его лице.

Глава
Читать сейчас
Скачать книгу