Нежеланное Омежье лекарство Альфы

Нежеланное Омежье лекарство Альфы

Gavin

5.0
Комментарии
88
просмотров
20
Глава

Три года я была тайной Альфы Кая. Мое прикосновение было единственным лекарством от проклятия серебряного яда, которое терзало его тело агонией. Он обещал, что если не найдет свою истинную пару к моему двадцатипятилетию, то выберет меня. В мой двадцать пятый день рождения он привел домой другую женщину. Он потребовал вернуть ключ от своего пентхауса и швырнул на кровать безлимитную кредитку. - Это за твои услуги, - холодно бросил он. Его новая любовь, Лила, была искусной манипуляторшей. Когда она подставила меня, обвинив в своем похищении, Кай чуть не утопил мою больную мать в болоте, чтобы выбить из меня признание. Когда она снова подставила меня, обвинив в том, что я толкнула ее бабушку, он ударил меня на глазах у всей стаи и приказал встать на колени. Я не могла понять, как мужчина, который когда-то защищал меня, мог стать моим величайшим мучителем, ослепленный коварной волчицей. Последней каплей стала вспышка его проклятия. Он попытался взять меня силой, но когда вошла Лила, обвинил меня в том, что я пытаюсь заманить его в ловушку. В тот день я разорвала нашу связь и ушла в конкурирующую стаю. Туда, где мой друг детства - мой сужденный второй шанс - только что очнулся от шестилетней комы.

Глава 1

Три года я была тайной Альфы Кая. Мое прикосновение было единственным лекарством от проклятия серебряного яда, которое терзало его тело агонией. Он обещал, что если не найдет свою истинную пару к моему двадцатипятилетию, то выберет меня.

В мой двадцать пятый день рождения он привел домой другую женщину. Он потребовал вернуть ключ от своего пентхауса и швырнул на кровать безлимитную кредитку.

- Это за твои услуги, - холодно бросил он.

Его новая любовь, Лила, была искусной манипуляторшей. Когда она подставила меня, обвинив в своем похищении, Кай чуть не утопил мою больную мать в болоте, чтобы выбить из меня признание. Когда она снова подставила меня, обвинив в том, что я толкнула ее бабушку, он ударил меня на глазах у всей стаи и приказал встать на колени.

Я не могла понять, как мужчина, который когда-то защищал меня, мог стать моим величайшим мучителем, ослепленный коварной волчицей.

Последней каплей стала вспышка его проклятия. Он попытался взять меня силой, но когда вошла Лила, обвинил меня в том, что я пытаюсь заманить его в ловушку. В тот день я разорвала нашу связь и ушла в конкурирующую стаю. Туда, где мой друг детства - мой сужденный второй шанс - только что очнулся от шестилетней комы.

Глава 1

POV Серафимы:

Воздух в пентхаусе был пропитан тяжелым запахом наших тел и холодным обещанием надвигающейся грозы. Я лежала на шелковых простынях его огромной кровати, моя кожа все еще горела там, где касались его руки. Его знакомый аромат - сосна после грозы, влажная темная земля и что-то дикое, принадлежавшее только ему - окутывал меня, как парфюм, который я когда-то считала знаком судьбы.

Альфа Кай стоял у панорамного окна, его силуэт вырисовывался на фоне сверкающих огней Москвы. Три года я была его тайной, единственным лекарством от проклятия серебряного яда, которое периодически терзало его тело агонией. Мое прикосновение было его лекарством. Сейчас проклятие затихло, усмиренное. Но облегчение в его позе омрачалось леденящей отстраненностью.

- Возьми свои ключи, - сказал он ровным голосом, лишенным той страсти, что сжигала его всего несколько мгновений назад.

Я села, прикрывая грудь простыней.

- Кай?

Он обернулся. Его серые глаза, обычно цвета штормового неба, теперь были как осколки льда.

- Ключ от этой квартиры. Тот, что я тебе дал. Я хочу его вернуть.

Холодный ужас проник в мои кости, тяжелее, чем дождь, хлеставший по стеклу.

- О чем ты говоришь? Наш договор...

- Договор окончен, Серафима, - резко прервал он. - Наши три года истекли.

Он подошел к комоду и взял свой бумажник. Его движения были точными и отстраненными. Он не смотрел на меня. Он даже не мог на меня посмотреть.

- Я решил быть с Лилой, - заявил он, будто обсуждал слияние компаний. - Я объявлю ее своей избранной парой, моей будущей Луной, на следующей церемонии полной луны.

Лила. Это имя было горьким на вкус. Новая волчица в стае, едва девятнадцатилетняя, с широко распахнутыми невинными глазами, в которых, как я теперь поняла, таились коварные амбиции.

- Забери все свои вещи, когда будешь уходить, - продолжил он голосом, способным заморозить кровь в жилах. - Я не хочу, чтобы Лила нашла здесь что-то твое. Это ее расстроит.

Он вытащил из бумажника гладкую черную карту и бросил ее на кровать. Она мягко приземлилась на шелк рядом с моей дрожащей рукой.

- Это за твои услуги. Лимита нет.

Услуги. Три года быть его утешением, его лекарством, его тайным спасением... и он назвал это услугами.

Он наконец посмотрел на меня. В его глазах промелькнуло что-то нечитаемое, прежде чем они снова ожесточились.

- Тебе теперь двадцать пять. Найди себе приличного Воина и осядь. Заведи щенков. Это то, на что только и годятся Омеги.

Он неопределенно махнул рукой на маленькую вазу на моей тумбочке, где стоял один-единственный нежный цветок Лунного лепестка.

- И избавься от этого. Лила предпочитает Кровавые розы. Их аромат сильный, подобающий Луне. Не то что эта слабая омежья ерунда.

Мое сердце будто сжали в тисках. Я вспомнила начало, три года назад. Он был отравлен серебряным клинком в битве за территорию и, в тумане боли, обнаружил, что только мое прикосновение может унять проклятие. Тогда он обещал мне, его голос был хриплым от отчаяния, что если он не найдет свою «истинную» пару к тому времени, как мне исполнится двадцать пять, он рассмотрит возможность поставить на мне метку.

Какой же я была наивной. Я думала, это Лунная Богиня дает нам шанс. Позже я узнала правду: я была просто инструментом, ходячим противоядием от его боли.

Боль стала удобным предлогом. Шесть месяцев назад, когда появилась Лила, он был очарован. Он начал отталкивать меня, предпочитая терпеть муки проклятия, сжимая в руке платок, который она уронила, вдыхая ее запах, вместо того чтобы позволить мне прикоснуться к нему.

Тихий звон раздался в моем сознании, нежный мысленный толчок. Это была моя мать. Мысленная связь, способ нашей стаи говорить от сердца к сердцу, от разума к разуму, была утешением, в котором я отчаянно нуждалась.

«Серафима? Ты в порядке, моя милая девочка? У меня новости».

Ее мысленный голос был теплым, разительно контрастируя с ледяной комнатой.

«Что такое, мам?» - послала я в ответ, пытаясь скрыть дрожь в своих мыслях.

«Это Илья. Илья из стаи Серебряного Леса. Он очнулся! После шести долгих лет Лунная Богиня вернула его нам».

Илья. Мой друг детства. Добрый, нежный Альфа из соседней стаи, который был погружен в магическую кому, сражаясь с Изгоями, чтобы защитить свою землю. Тепло разлилось по моей груди, крошечная искра в сокрушительной тьме.

Вот оно. Знак. Выход.

«Мам, - послала я, моя решимость крепла. - Кай... он все закончил. Он выбрал другую. Я возвращаюсь домой. Мы уезжаем. Как только я получу свидетельство о совершеннолетии от стаи, мы отправимся в стаю Серебряного Леса. Там мы будем в безопасности».

Я не стала дожидаться ее ответа. Я оделась, мои движения были скованными, и упаковала свои немногочисленные вещи в маленький чемодан. Я оставила черную карту на безупречно белых простынях. Мне не нужны были его деньги. Мне больше ничего от него не было нужно.

Таща за собой чемодан, я направилась к личному лифту. Когда двери на первом этаже открылись, мое сердце остановилось. Кай шел через холл, его рука собственнически обвивала талию Лилы. Она смотрела на него с обожанием.

Они увидели меня. Лицо Кая напряглось.

- Это просто одна из служанок-Омег, - сказал он Лиле достаточно громко, чтобы я услышала. - Я только что ее уволил.

Милая улыбка Лилы превратилась в ухмылку. Она подошла ко мне, покачивая бедрами.

- Ах ты, бедняжка, - проворковала она голосом, полным фальшивого сочувствия. - Наверное, так тяжело, когда тебя увольняют.

Проходя мимо, она намеренно врезалась в меня плечом.

От удара я пошатнулась. Единственная драгоценная вещь, которую я сжимала в руках, хрустальная скульптура под названием «Слеза Лунной Богини» - награда за мои танцы, символ моей высшей чести в стае - выскользнула из моих рук.

Она ударилась о полированный мраморный пол и разлетелась на тысячу сверкающих осколков.

---

Продолжить чтение

Другие книги от Gavin

Дополнительно
Из руин в невесту-миллиардершу

Из руин в невесту-миллиардершу

Рассказы

5.0

Мой отец вырастил семерых гениальных сирот, чтобы они стали моими потенциальными мужьями. Годами я смотрела лишь на одного из них, холодного и отстраненного Даниила Павлова, веря, что его дистанция — это стена, которую мне просто нужно пробить. Эта вера разбилась вдребезги прошлой ночью, когда я нашла его в саду, целующего свою сводную сестру, Еву — хрупкую девушку, которую моя семья приняла по его просьбе, ту, к которой я относилась как к родной сестре. Но настоящий кошмар наступил, когда я подслушала разговор остальных шести стипендиатов в библиотеке. Они не соревновались за меня. Они работали вместе, устраивая «несчастные случаи» и издеваясь над моей «глупой, слепой» преданностью, чтобы держать меня подальше от Даниила. Их верность принадлежала не мне, наследнице, в чьих руках были их судьбы. Она принадлежала Еве. Я не была женщиной, которую нужно завоевать. Я была глупой обузой, проблемой, которую нужно было решать. Семь мужчин, с которыми я выросла, мужчины, которые были всем обязаны моей семье, оказались сектой, а она — их королевой. Этим утром я вошла в кабинет отца, чтобы принять решение, которое сожжет их мир дотла. Он улыбнулся, спросив, удалось ли мне наконец завоевать Даниила. — Нет, папа, — сказала я твердым голосом. — Я выхожу замуж за Артура Белова.

Пять лет, одна роковая ложь

Пять лет, одна роковая ложь

Рассказы

5.0

Мой муж был в душе. Привычный шум воды, отбивающий ритм нашего утра. Я как раз ставила чашку кофе на его стол — маленький ритуал за пять лет нашего, как я думала, идеального брака. И тут на экране его ноутбука вспыхнуло уведомление: «Приглашение на крестины Льва Орлова». Наша фамилия. Отправитель: Кристина Волкова, инфлюенсер. Ледяной ужас сковал меня. Это было приглашение на крестины его сына. Сына, о существовании которого я даже не подозревала. Я поехала в церковь, спряталась в тени и увидела, как он держит на руках младенца, маленького мальчика с его темными волосами и глазами. Кристина Волкова, мать, прислонилась к его плечу — картина семейной идиллии. Они выглядели как семья. Идеальная, счастливая семья. Мой мир рухнул. Я вспомнила, как он отказывался заводить со мной ребенка, ссылаясь на загруженность на работе. Все его командировки, поздние вечера — неужели он проводил их с ними? Ложь давалась ему так легко. Как я могла быть такой слепой? Я позвонила в Берлин, на престижную архитектурную стажировку, от которой отказалась ради него. «Я хочу принять ваше предложение», — сказала я на удивление спокойным голосом. «Могу вылететь немедленно».

Когда любовь превращается в пепел

Когда любовь превращается в пепел

Рассказы

5.0

Мой мир вращался вокруг Макса Волкова, обворожительного друга-рокера моего старшего брата. С шестнадцати лет я его боготворила; в восемнадцать вцепилась в его небрежное обещание: «Когда тебе стукнет 22, может, и я остепенюсь». Этот брошенный вскользь комментарий стал моим путеводным маяком, направляя каждый мой выбор. Я скрупулезно планировала свой двадцать второй день рождения как день нашей судьбы. Но в тот роковой день, в баре на улице Рубинштейна, сжимая в руках подарок, моя мечта разлетелась вдребезги. Я услышала холодный голос Макса: «Не верится, что Соня и правда придет. Она до сих пор цепляется за ту дурацкую фразу, которую я ляпнул». А затем — чудовищный план: «Мы скажем Соне, что я помолвлен с Хлоей, может, даже намекнем, что она беременна. Это должно ее отпугнуть». Мой подарок, мое будущее, выскользнули из онемевших пальцев. Я убежала под холодный питерский дождь, раздавленная предательством. Позже Макс представил Хлою как свою «невесту», пока его дружки по группе издевались над моей «милой влюбленностью» — он не сделал ничего. Когда начала падать арт-инсталляция, он спас Хлою, бросив меня под обломками и обрекая на тяжелейшие травмы. В больницу он пришел, чтобы «уладить проблемы», а потом с чудовищной жестокостью толкнул меня в фонтан, оставив истекать кровью и назвав «ревнивой психопаткой». Как мог мужчина, которого я любила, который когда-то спас меня, стать таким жестоким и публично унизить меня? Почему моя преданность стала лишь назойливой помехой, которую нужно было безжалостно уничтожить ложью и насилием? Была ли я просто проблемой, а моя верность встретила лишь ненависть? Я не буду его жертвой. Раненная и преданная, я дала нерушимую клятву: с меня хватит. Я заблокировала его номер и всех, кто с ним связан, обрубив все концы. Это было не бегство, это было мое перерождение. Впереди ждала Флоренция, новая жизнь на моих условиях, свободная от бремени нарушенных обещаний.

Горькая расплата жены

Горькая расплата жены

Рассказы

5.0

Мы с моим мужем, Борисом, были золотой парой Москвы. Но наш идеальный брак был ложью, бездетный из-за редкого генетического заболевания, которое, как он утверждал, убьет любую женщину, носящую его ребенка. Когда его умирающий отец потребовал наследника, Борис предложил решение: суррогатную мать. Женщина, которую он выбрал, Арина, была более молодой и яркой версией меня. Внезапно Борис стал вечно занят, поддерживая ее во время «трудных циклов ЭКО». Он пропустил мой день рождения. Он забыл о нашей годовщине. Я пыталась верить ему, пока не подслушала его разговор на вечеринке. Он признался друзьям, что его любовь ко мне — это «глубокая связь», но с Ариной — это «огонь» и «восторг». Он планировал тайную свадьбу с ней на озере Комо, на той самой вилле, которую обещал мне на нашу годовщину. Он давал ей свадьбу, семью, жизнь — все то, в чем отказывал мне, используя ложь о смертельном генетическом заболевании как предлог. Предательство было настолько полным, что я ощутила его как физический удар. Когда он вернулся домой той ночью, солгав о командировке, я улыбнулась и сыграла роль любящей жены. Он не знал, что я все слышала. Он не знал, что пока он планировал свою новую жизнь, я уже планировала свой побег. И он уж точно не знал, что я только что позвонила в службу, которая специализировалась на одном: заставлять людей исчезать.

Запретная любовь, Ярость стража

Запретная любовь, Ярость стража

Для взрослых

5.0

Десять лет я тайно любила своего опекуна, Артёма Соколова. После того как моя семья распалась, он взял меня к себе и вырастил. Он был всем моим миром. В свой восемнадцатый день рождения я собрала всю свою смелость, чтобы признаться ему в любви. Но его реакцией была ярость, какой я никогда прежде не видела. Он смёл мой праздничный торт на пол и прорычал: «Ты с ума сошла? Я твой ОПЕКУН!» Затем он безжалостно разорвал в клочья картину, над которой я работала целый год — моё признание. Всего через несколько дней он привел домой свою невесту, Кристину. Мужчина, который обещал дождаться, когда я вырасту, который называл меня своей самой яркой звездой, исчез. Моя десятилетняя отчаянная, всепоглощающая любовь смогла сжечь только меня саму. Человек, который должен был меня защищать, стал тем, кто причинил мне самую страшную боль. Я посмотрела на письмо о зачислении в МГУ, которое держала в руке. Я должна уехать. Я должна вырвать его из своего сердца, как бы больно это ни было. Я взяла телефон и набрала номер отца. — Папа, — сказала я охрипшим голосом, — я решила. Я хочу приехать к тебе в Москву.

Обожжённая Альфой: Моя Ярость, Его Расплата

Обожжённая Альфой: Моя Ярость, Его Расплата

Рассказы

5.0

Кай должен был стать моей судьбой. Будущий Альфа нашей стаи, моя детская любовь и мой предназначенный судьбой партнёр. Но однажды ночью я почувствовала на нём запах другой женщины — приторно-сладкий аромат Омеги, который я знала слишком хорошо. Я пошла за ним и нашла их под старым дубом, слившихся в страстном поцелуе. Его предательство было медленным, расчётливым ядом. Когда его драгоценная Омега, Лика, инсценировала падение, он держал её на руках так, будто она была сделана из хрусталя. Но когда он подрезал подпругу на моём седле во время опасного прыжка, из-за чего лошадь сбросила меня и сломала мне ногу, он назвал это «предупреждением», чтобы я не трогала её. А его последующая забота обо мне была лишь попыткой замять дело, чтобы избежать подозрений моего отца. На закрытом аукционе он на деньги моей семьи купил ей бесценный бриллиант, оставив меня униженной и неспособной заплатить. Наконец я поняла то, что случайно услышала по мысленной связи стаи несколько дней назад. Для него и его названых братьев я была всего лишь «избалованной принцесской», призом, который нужно завоевать ради власти. А по-настоящему они желали Лику. Он думал, что сможет сломить меня, заставить смириться с ролью второй скрипки. Он ошибался. В ночь моего двадцатилетия, в ночь, когда я должна была соединиться с ним узами, я предстала перед двумя стаями и сделала другой выбор. Я отвергла его и объявила о своём союзе с Альфой-соперником, человеком, который видит во мне королеву, а не утешительный приз.

Похожие книги

Начать сначала

Начать сначала

Val Sims.
5.0

Иден Макбрайд всю жизнь придерживалась правил. Но когда её жених бросил за месяц до свадьбы, Иден перестаёт следовать правилам. Горячий отскок – именно то, что доктор рекомендовал для её разбитого сердца. Точнее нет, не совсем. Но это то, что нужно Иден. Лиам Андерсон, наследник крупнейшей логистической компании в Рок-Союзе, – идеальный парень для исцеления. Его прозвали «Принцем трёх месяцев», потому что он никогда не был с одной и той же девушкой дольше трёх месяцев. У Лиама была своя доля отношений на одну ночь, и он не ожидает от Иден ничего большего, чем просто ещё одна ночь. Когда он просыпается и обнаруживает, что она исчезла вместе с его любимой джинсовой рубашкой, Лиам испытывает раздражение, но, как ни странно, и интерес. Ни одна женщина не покидала его постель по доброй воле и не крала у него. Иден сделала и то, и другое. Он должен найти её и заставить отчитаться. Но в городе с населением более пяти миллионов человек найти одного человека так же невозможно, как выиграть в лотерею. Пока судьба не сводит их снова вместе два года спустя. Иден уже не та наивная девушка, которой она была, когда прыгнула в постель Лиама; теперь у неё есть секрет, который нужно защитить любой ценой. Лиам полон решимости получить всё, что Иден украла у него, и это не только его рубашка.

Зять Наносит Ответный Удар

Зять Наносит Ответный Удар

ALINA NORRIS
5.0

«Никогда не позволяй никому относиться к тебе как к тряпке!» Я усвоил это на собственном опыте. В течение трех лет я жил со своими родственниками. Они относились ко мне не как к зятю, а как к рабу. Я терпел все из-за моей жены Илоны Лариной. Она была светом моей жизни. К сожалению, весь мой мир рухнул в тот день, когда я поймал свою жену на измене. Никогда ещё моё сердце не было так разбито. Чтобы отомстить, я раскрыл свою истинную сущность. На самом деле я был Павлом Хофиным – наследником семьи с активами в триллионы рублей! Ларины были совершенно потрясены после такого открытия. Они поняли, какими дураками были, что обращались со мной как с мусором. Моя жена даже встала на колени и попросила у меня прощения. Как вы думаете, что я сделал? Принял ли я её обратно или заставил страдать? Узнайте сами!

Глава
Читать сейчас
Скачать книгу