Стертая Суженая Альфа-Короля

Стертая Суженая Альфа-Короля

Gavin

5.0
Комментарии
просмотров
27
Глава

Мой истинный, Альфа Лев, называл нашу любовь сказкой, благословленной самой Лунной Богиней. Но сказки - это ложь. Я узнала, что у него есть беременная любовница, которую он на публике называл «моей королевой». Она присылала мне селфи в священном Ожерелье Единения, которое он подарил мне, а наша стая шепталась, что я всего лишь «проблема с родословной», от которой избавятся, как только родится его истинный наследник. Поэтому на нашу годовщину я вручила ему подарок. Внутри были документы на развод и мой официальный отказ от него. А потом я исчезла.

Глава 1

Мой истинный, Альфа Лев, называл нашу любовь сказкой, благословленной самой Лунной Богиней.

Но сказки - это ложь. Я узнала, что у него есть беременная любовница, которую он на публике называл «моей королевой».

Она присылала мне селфи в священном Ожерелье Единения, которое он подарил мне, а наша стая шепталась, что я всего лишь «проблема с родословной», от которой избавятся, как только родится его истинный наследник.

Поэтому на нашу годовщину я вручила ему подарок.

Внутри были документы на развод и мой официальный отказ от него.

А потом я исчезла.

Глава 1

От лица Майи:

Ожерелье леденило кожу.

Лев называл его «Слезой Лунной Богини» - сапфир в форме капли, такой глубокий и синий, будто в нем заключено ночное небо.

Он застегнул его на моей шее во время Церемонии Единения. Его голос срывался от волнения, когда он объявлял меня своей - осиротевшую волчицу, которую все считали простой смертной, величайшее чудо, когда-либо дарованное ему Богиней.

Воспоминание о нашей первой встрече нахлынуло, причиняя фантомную боль, которая не утихала. В тот миг, когда я его увидела, мир пошатнулся.

Запах, похожий на зимнюю бурю, проносящуюся сквозь вековой сосновый бор, затопил мои чувства, заставляя колени подгибаться.

Сердце забилось в ребра в неистовом, первобытном ритме, и глубоко внутри голос, которого я никогда раньше не слышала - голос моей собственной спящей волчицы - прорычал одно-единственное, властное слово: «Мой!»

Для всего мира мы были сказкой.

Но сказки - это ложь.

Я провела большим пальцем по камню, мой взгляд скользнул ко второму телефону, спрятанному под расшатанной половицей в шкафу. Дешевый, одноразовый аппарат, человеческое устройство, к которому он не мог получить доступ. Устройство, о существовании которого он не знал.

Ментальная Связь, священный, незащищенный мост, который должен соединять души Истинной пары, должен был быть каналом абсолютного доверия. Постоянный поток мыслей и чувств, способ для Луны всегда знать сердце своего Альфы.

Но со Львом была стена. Гладкий, вежливый барьер, который я никогда не могла пробить. Он говорил, что это для того, чтобы защитить мой «хрупкий, воспитанный людьми разум» от жестокости дел Альфы.

Теперь я знала, что это для того, чтобы скрыть запах другой волчицы, который цеплялся за него, как пятно. Он был слабым, всегда тщательно смытым, но моя волчица - та часть меня, что яростно пробудилась в мой восемнадцатый день рождения - чувствовала его. Запах синтетической сакуры и отчаяния.

Это был запах Евы Синицыной.

Доказательство пришло не из видения или оговорки, а с кричащего, мигающего экрана приложения в соцсети. Ева, популярная волчица-блогер из нашей же стаи Золотой Крови, вела прямой эфир, хлопая ресницами в камеру и благодаря подписчиков за подарки.

И тут на экране вспыхнул никнейм, подаривший ей виртуальную «корону» стоимостью в сотни тысяч рублей. ИмператорскийВолк.

- О, мой Альфа, - промурлыкала она с торжествующей ухмылкой на лице. - Спасибо. Ты всегда знаешь, как побаловать свою королеву.

Кровь застыла в жилах. Моя королева.

Затем, несколько недель спустя, я была в клинике стаи на плановом осмотре - один из маленьких ритуалов Льва для контроля «хрупкости моей необычной родословной». Пока я ждала, Ева вышла из отделения репродуктологии, властно положив руку на свой слегка округлившийся живот.

Но не живот заставил меня затаить дыхание. А браслет на ее запястье. Изящная цепочка из серебра и лунных камней, древняя семейная реликвия Гольдманов, передаваемая от Луны к Луне. Браслет, который, как сказал мне Лев, находится на «реставрации» к нашей официальной годовщине.

Окончательное подтверждение пришло на ужине стаи. Бета Льва, Марк Чен, поднял бокал, его слова заплетались ровно настолько, чтобы притвориться пьяным.

- За Альфу, - сказал Марк с самодовольным видом. - За человека, который знает, как управляться со своими... активами. Настоящий Альфа умеет совмещать долг и удовольствие.

Несколько других воинов усмехнулись, их взгляды метались между мной и пустым стулом, где должна была сидеть Ева. Они все знали. Они все были в курсе этой шутки, а я была ее главной героиней.

Я вспомнила моменты, которые заставили меня влюбиться в него. В ночь моего Первого Обращения, когда мои кости ломались и перестраивались в агонии, он держал меня, его могущественное присутствие Альфы было успокаивающим бальзамом для моей изломанной души, и он шептал, что защитит меня.

Когда кинжал волка-одиночки с серебряным лезвием оставил меня истекать кровью, проклятый металл жег вены и мешал моей волчице исцелиться, он бросил вызов старейшинам стаи, вскрыл собственную ладонь и силой влил свою животворную кровь сердца мне в рот, чтобы спасти меня.

Он не спасал меня. Он приручал меня.

Я закрыла глаза, слова моей клятвы на нашей церемонии эхом отдавались в уме, обещание, данное перед самой Лунной Богиней. «Если ты солжешь мне, Лев Гольдман, - прошептала я, моя рука в его руке. - Настоящей ложью, ложью, что разобьет сердце этой связи, я попрошу Лунную Богиню разорвать наше единение. Я исчезну из твоей жизни, будто меня никогда и не было».

Мои глаза резко открылись. Решение было принято.

Я взяла одноразовый телефон и набрала номер, который выучила наизусть. Голос на другом конце был искажен электроникой. «Феникс».

- Это Соловей, - сказала я ровным голосом. - Я активирую план. Мне нужно, чтобы вы стерли Майю Гольдман. Будущую Луну стаи Золотой Крови.

Через час Лев вернулся домой. От него пахло соснами, зимой и слабым, застарелым следом другой женщины.

- Стычка на границе с какими-то одиночками, - сказал он низким, усталым рокотом. Он не смотрел мне в глаза. Он открыл бархатную коробочку, точь-в-точь как та, что стояла на моем комоде. Внутри была «Слеза Лунной Богини». - Я попросил старейшин перезарядить ее для нашей годовщины. Для защиты.

Ложь. Идеальная, красивая ложь.

Я улыбнулась, хрупкой улыбкой. Позже той ночью, пока он спал, я взяла точно такую же пустую коробочку. Внутрь я положила два документа: подписанное прошение о разводе для человеческих судов и официальное заявление на Ритуал Разрыва, написанное древними чернилами нашего рода.

Бумага была для него лишь символом.

Я знала, что для истинного разрыва нужно произнести древние слова ему в лицо, последний, мучительный ритуал, на который у меня, возможно, не хватило бы сил. Но это... это будет первый удар.

На следующее утро я вручила ему коробочку. «С годовщиной, любовь моя», - сладко сказала я. - «Не открывай две недели. Я хочу, чтобы это был сюрприз».

Продолжить чтение

Другие книги от Gavin

Дополнительно
Из руин в невесту-миллиардершу

Из руин в невесту-миллиардершу

Рассказы

5.0

Мой отец вырастил семерых гениальных сирот, чтобы они стали моими потенциальными мужьями. Годами я смотрела лишь на одного из них, холодного и отстраненного Даниила Павлова, веря, что его дистанция — это стена, которую мне просто нужно пробить. Эта вера разбилась вдребезги прошлой ночью, когда я нашла его в саду, целующего свою сводную сестру, Еву — хрупкую девушку, которую моя семья приняла по его просьбе, ту, к которой я относилась как к родной сестре. Но настоящий кошмар наступил, когда я подслушала разговор остальных шести стипендиатов в библиотеке. Они не соревновались за меня. Они работали вместе, устраивая «несчастные случаи» и издеваясь над моей «глупой, слепой» преданностью, чтобы держать меня подальше от Даниила. Их верность принадлежала не мне, наследнице, в чьих руках были их судьбы. Она принадлежала Еве. Я не была женщиной, которую нужно завоевать. Я была глупой обузой, проблемой, которую нужно было решать. Семь мужчин, с которыми я выросла, мужчины, которые были всем обязаны моей семье, оказались сектой, а она — их королевой. Этим утром я вошла в кабинет отца, чтобы принять решение, которое сожжет их мир дотла. Он улыбнулся, спросив, удалось ли мне наконец завоевать Даниила. — Нет, папа, — сказала я твердым голосом. — Я выхожу замуж за Артура Белова.

Пять лет, одна роковая ложь

Пять лет, одна роковая ложь

Рассказы

5.0

Мой муж был в душе. Привычный шум воды, отбивающий ритм нашего утра. Я как раз ставила чашку кофе на его стол — маленький ритуал за пять лет нашего, как я думала, идеального брака. И тут на экране его ноутбука вспыхнуло уведомление: «Приглашение на крестины Льва Орлова». Наша фамилия. Отправитель: Кристина Волкова, инфлюенсер. Ледяной ужас сковал меня. Это было приглашение на крестины его сына. Сына, о существовании которого я даже не подозревала. Я поехала в церковь, спряталась в тени и увидела, как он держит на руках младенца, маленького мальчика с его темными волосами и глазами. Кристина Волкова, мать, прислонилась к его плечу — картина семейной идиллии. Они выглядели как семья. Идеальная, счастливая семья. Мой мир рухнул. Я вспомнила, как он отказывался заводить со мной ребенка, ссылаясь на загруженность на работе. Все его командировки, поздние вечера — неужели он проводил их с ними? Ложь давалась ему так легко. Как я могла быть такой слепой? Я позвонила в Берлин, на престижную архитектурную стажировку, от которой отказалась ради него. «Я хочу принять ваше предложение», — сказала я на удивление спокойным голосом. «Могу вылететь немедленно».

Когда любовь превращается в пепел

Когда любовь превращается в пепел

Рассказы

5.0

Мой мир вращался вокруг Макса Волкова, обворожительного друга-рокера моего старшего брата. С шестнадцати лет я его боготворила; в восемнадцать вцепилась в его небрежное обещание: «Когда тебе стукнет 22, может, и я остепенюсь». Этот брошенный вскользь комментарий стал моим путеводным маяком, направляя каждый мой выбор. Я скрупулезно планировала свой двадцать второй день рождения как день нашей судьбы. Но в тот роковой день, в баре на улице Рубинштейна, сжимая в руках подарок, моя мечта разлетелась вдребезги. Я услышала холодный голос Макса: «Не верится, что Соня и правда придет. Она до сих пор цепляется за ту дурацкую фразу, которую я ляпнул». А затем — чудовищный план: «Мы скажем Соне, что я помолвлен с Хлоей, может, даже намекнем, что она беременна. Это должно ее отпугнуть». Мой подарок, мое будущее, выскользнули из онемевших пальцев. Я убежала под холодный питерский дождь, раздавленная предательством. Позже Макс представил Хлою как свою «невесту», пока его дружки по группе издевались над моей «милой влюбленностью» — он не сделал ничего. Когда начала падать арт-инсталляция, он спас Хлою, бросив меня под обломками и обрекая на тяжелейшие травмы. В больницу он пришел, чтобы «уладить проблемы», а потом с чудовищной жестокостью толкнул меня в фонтан, оставив истекать кровью и назвав «ревнивой психопаткой». Как мог мужчина, которого я любила, который когда-то спас меня, стать таким жестоким и публично унизить меня? Почему моя преданность стала лишь назойливой помехой, которую нужно было безжалостно уничтожить ложью и насилием? Была ли я просто проблемой, а моя верность встретила лишь ненависть? Я не буду его жертвой. Раненная и преданная, я дала нерушимую клятву: с меня хватит. Я заблокировала его номер и всех, кто с ним связан, обрубив все концы. Это было не бегство, это было мое перерождение. Впереди ждала Флоренция, новая жизнь на моих условиях, свободная от бремени нарушенных обещаний.

Горькая расплата жены

Горькая расплата жены

Рассказы

5.0

Мы с моим мужем, Борисом, были золотой парой Москвы. Но наш идеальный брак был ложью, бездетный из-за редкого генетического заболевания, которое, как он утверждал, убьет любую женщину, носящую его ребенка. Когда его умирающий отец потребовал наследника, Борис предложил решение: суррогатную мать. Женщина, которую он выбрал, Арина, была более молодой и яркой версией меня. Внезапно Борис стал вечно занят, поддерживая ее во время «трудных циклов ЭКО». Он пропустил мой день рождения. Он забыл о нашей годовщине. Я пыталась верить ему, пока не подслушала его разговор на вечеринке. Он признался друзьям, что его любовь ко мне — это «глубокая связь», но с Ариной — это «огонь» и «восторг». Он планировал тайную свадьбу с ней на озере Комо, на той самой вилле, которую обещал мне на нашу годовщину. Он давал ей свадьбу, семью, жизнь — все то, в чем отказывал мне, используя ложь о смертельном генетическом заболевании как предлог. Предательство было настолько полным, что я ощутила его как физический удар. Когда он вернулся домой той ночью, солгав о командировке, я улыбнулась и сыграла роль любящей жены. Он не знал, что я все слышала. Он не знал, что пока он планировал свою новую жизнь, я уже планировала свой побег. И он уж точно не знал, что я только что позвонила в службу, которая специализировалась на одном: заставлять людей исчезать.

Запретная любовь, Ярость стража

Запретная любовь, Ярость стража

Для взрослых

5.0

Десять лет я тайно любила своего опекуна, Артёма Соколова. После того как моя семья распалась, он взял меня к себе и вырастил. Он был всем моим миром. В свой восемнадцатый день рождения я собрала всю свою смелость, чтобы признаться ему в любви. Но его реакцией была ярость, какой я никогда прежде не видела. Он смёл мой праздничный торт на пол и прорычал: «Ты с ума сошла? Я твой ОПЕКУН!» Затем он безжалостно разорвал в клочья картину, над которой я работала целый год — моё признание. Всего через несколько дней он привел домой свою невесту, Кристину. Мужчина, который обещал дождаться, когда я вырасту, который называл меня своей самой яркой звездой, исчез. Моя десятилетняя отчаянная, всепоглощающая любовь смогла сжечь только меня саму. Человек, который должен был меня защищать, стал тем, кто причинил мне самую страшную боль. Я посмотрела на письмо о зачислении в МГУ, которое держала в руке. Я должна уехать. Я должна вырвать его из своего сердца, как бы больно это ни было. Я взяла телефон и набрала номер отца. — Папа, — сказала я охрипшим голосом, — я решила. Я хочу приехать к тебе в Москву.

Обожжённая Альфой: Моя Ярость, Его Расплата

Обожжённая Альфой: Моя Ярость, Его Расплата

Рассказы

5.0

Кай должен был стать моей судьбой. Будущий Альфа нашей стаи, моя детская любовь и мой предназначенный судьбой партнёр. Но однажды ночью я почувствовала на нём запах другой женщины — приторно-сладкий аромат Омеги, который я знала слишком хорошо. Я пошла за ним и нашла их под старым дубом, слившихся в страстном поцелуе. Его предательство было медленным, расчётливым ядом. Когда его драгоценная Омега, Лика, инсценировала падение, он держал её на руках так, будто она была сделана из хрусталя. Но когда он подрезал подпругу на моём седле во время опасного прыжка, из-за чего лошадь сбросила меня и сломала мне ногу, он назвал это «предупреждением», чтобы я не трогала её. А его последующая забота обо мне была лишь попыткой замять дело, чтобы избежать подозрений моего отца. На закрытом аукционе он на деньги моей семьи купил ей бесценный бриллиант, оставив меня униженной и неспособной заплатить. Наконец я поняла то, что случайно услышала по мысленной связи стаи несколько дней назад. Для него и его названых братьев я была всего лишь «избалованной принцесской», призом, который нужно завоевать ради власти. А по-настоящему они желали Лику. Он думал, что сможет сломить меня, заставить смириться с ролью второй скрипки. Он ошибался. В ночь моего двадцатилетия, в ночь, когда я должна была соединиться с ним узами, я предстала перед двумя стаями и сделала другой выбор. Я отвергла его и объявила о своём союзе с Альфой-соперником, человеком, который видит во мне королеву, а не утешительный приз.

Похожие книги

Сбежавшая Невеста и Таинственный Муж

Сбежавшая Невеста и Таинственный Муж

Irita Sarkar
4.9

Светлана Кузнецова родилась в богатой семье, но в раннем возрасте её осиротила мать. С тех пор у неё была тяжёлая жизнь. Отец и мачеха даже подстроили её свадьбу с Тимуром Шаталиным, который должен был жениться на её сводной сестре. Не желая мириться со своей судьбой, Светлана сбежала в день свадьбы и завела роман на одну ночь. В ту ночь она попыталась тайно уйти, но отец снова нашёл её. Не сумев избежать своей участи, она всё же была вынуждена стать невестой на замену. Неожиданно оказалось, что муж хорошо относился к ней во время брака. Светлана также постепенно узнала, что у него есть много собственных секретов. Узнает ли Светлана, что мужчина, с которым у неё была связь на одну ночь, на самом деле её муж? Узнает ли Тимур, что Светлана была лишь невестой на замену для своей сводной сестры? Когда Светлана узнает, что её невзрачный муж на самом деле таинственный магнат? Узнайте об этом в этой книге.

Глава
Читать сейчас
Скачать книгу