Он предпочел своего тайного сына нашему нерожденному щенку.

Он предпочел своего тайного сына нашему нерожденному щенку.

Gavin

5.0
Комментарии
351
просмотров
16
Глава

Я думала, что мой пятилетний брак с IT-магнатом Эмилио был идеальным. Я была архитектором нашей прекрасной жизни, поставив на паузу собственную блестящую карьеру, чтобы поддержать его восхождение на вершину. Эта иллюзия рухнула в одночасье, когда на его экране всплыло уведомление: приглашение на крестины его сына. Сына, о существовании которого я и не подозревала. А матерью оказалась какая-то инстаграм-блогерша. Измена стала достоянием общественности на гала-вечере, устроенном в мою честь. Маленький мальчик подбежал к Эмилио, крича «Папа!» и обвиняя меня в том, что я пытаюсь его увести. Чтобы защитить сына, Эмилио оттолкнул меня. Я упала, ударилась головой и очнулась в больничной палате с новостью о выкидыше. Я только что узнала, что беременна, и тут же потеряла ребенка. Он так и не пришел. Он оставил меня истекать кровью на полу, чтобы утешать своего сына и любовницу. Он без малейшего сожаления бросил меня, наш брак и нашего нерожденного дитя. Несколько дней спустя его любовница подослала людей, чтобы закончить начатое. Они столкнули меня со скалы в бурлящую воду. Но я выжила. Я позволила миру поверить, что мертва, а сама приняла престижную стипендию для архитекторов в Цюрихе. Пришло время Элане Томас умереть, чтобы я, наконец, смогла жить.

Глава 1

Я думала, что мой пятилетний брак с IT-магнатом Эмилио был идеальным. Я была архитектором нашей прекрасной жизни, поставив на паузу собственную блестящую карьеру, чтобы поддержать его восхождение на вершину.

Эта иллюзия рухнула в одночасье, когда на его экране всплыло уведомление: приглашение на крестины его сына. Сына, о существовании которого я и не подозревала. А матерью оказалась какая-то инстаграм-блогерша.

Измена стала достоянием общественности на гала-вечере, устроенном в мою честь. Маленький мальчик подбежал к Эмилио, крича «Папа!» и обвиняя меня в том, что я пытаюсь его увести. Чтобы защитить сына, Эмилио оттолкнул меня. Я упала, ударилась головой и очнулась в больничной палате с новостью о выкидыше. Я только что узнала, что беременна, и тут же потеряла ребенка.

Он так и не пришел. Он оставил меня истекать кровью на полу, чтобы утешать своего сына и любовницу. Он без малейшего сожаления бросил меня, наш брак и нашего нерожденного дитя.

Несколько дней спустя его любовница подослала людей, чтобы закончить начатое. Они столкнули меня со скалы в бурлящую воду. Но я выжила. Я позволила миру поверить, что мертва, а сама приняла престижную стипендию для архитекторов в Цюрихе. Пришло время Элане Томас умереть, чтобы я, наконец, смогла жить.

Глава 1

От лица Селены:

Утреннее солнце пронзало панорамные окна пентхауса Дамира, расчерчивая золотыми полосами итальянский мраморный пол. Я смотрела, как капает кофе в кофемашине. Насыщенный, темный аромат зерен был привычным утешением в течение тех пяти лет, что я называла это место своим домом.

Пять лет я была истинной парой Альфы Дамира Воронцова, вожака Стаи Черной Луны и безжалостного миллиардера в мире людей. Пять лет, как я думала, идеальной жизни.

Я отнесла дымящуюся кружку в его домашний кабинет, мои движения были бесшумными и отточенными. Он уже сидел за столом, его широкие плечи были напряжены, пока он смотрел в планшет. Его запах - кедр после метели с ноткой диких ягод - наполнял комнату. Запах, который когда-то заставлял мою внутреннюю волчицу мурлыкать от удовольствия. Теперь от него лишь скручивало желудок.

- Дамир? - тихо сказала я, ставя кофе рядом с его рукой.

Он не поднял головы, лишь что-то буркнул в знак благодарности. Я уже собиралась уйти, когда на его экране всплыло уведомление. Это было письмо, и превью было достаточно крупным, чтобы я успела прочитать.

От: Кристины Ветровой, Стая Серебряного Ручья

Тема: Приглашение: Церемония благословения первого обращения Ромы Воронцова

Имя ударило меня, как пощечина. Рома Воронцов. Та же фамилия, что и у моей пары. Прежде чем я успела осознать это, уведомление исчезло, отозванное так же быстро, как и появилось. Но было уже слишком поздно. Имя впечаталось в мое сознание.

Ядовитое семя сомнения начало прорастать в глубине моей души.

Я вернулась на кухню на ватных ногах. Кто такой Рома Воронцов? Кто такая Кристина Ветрова?

Моя волчица беспокойно металась внутри. *Что-то не так. Найди его.*

Я закрыла глаза и потянулась через Мысленную связь - невидимый телепатический канал, связывающий всех членов нашей стаи. Это была священная связь, особенно между Альфой и его будущей Луной. Она предназначалась для общения, для обмена чувствами, для экстренных случаев. Я никогда не использовала ее, чтобы шпионить за ним.

До этого момента.

Я сосредоточилась на его ментальной сигнатуре, мощной, потрескивающей энергии, которая всегда казалась мне домом. Я пробилась сквозь поверхностные мысли о слияниях компаний и патрулировании границ стаи, ища его местоположение.

Он был не в городе. Он был на территории стаи. У старого храма Лунной Богини.

Мое сердце заколотилось о ребра. Он сказал мне, что у него весь день встречи в Москве.

Не раздумывая ни секунды, я схватила ключи и ушла.

Дорога до храма пролетела как в тумане. Приехав, я припарковала машину за рощей вековых дубов и пошла пешком, обострив все свои чувства. Я услышала радостный смех ребенка еще до того, как увидела их.

Там, в пятнистом солнечном свете, пробивающемся сквозь рушащиеся арки храма, стоял Дамир. Он держал на руках маленького мальчика, не старше двух лет, с такими же, как у Дамира, иссиня-черными волосами и пронзительными серыми глазами. На лице моей пары было выражение, которого я никогда раньше не видела - неприкрытая, беззащитная гордость и всепоглощающая любовь.

Затем из-за колонны вышла женщина. Кристина Ветрова. Она была красива, с пепельно-белыми волосами и хищной грацией. Она прислонилась к Дамиру, властно положив руку ему на плечо.

- Папочка, - прочирикал маленький мальчик, Рома. Его голос, милый и высокий, разбил мой мир на миллион осколков.

Они втроем выглядели как идеальная семья. Настоящая семья.

В памяти всплыл разговор двухнедельной давности. Я с надеждой в голосе заговорила о том, чтобы нам завести щенка. Дамир мягко пресек меня, сказав, что в стае слишком нестабильная обстановка, что его обязанности требуют слишком много внимания. «Не сейчас, любовь моя», - сказал он.

Ирония была горьким ядом на моем языке.

Я вспомнила день нашей встречи. Я была младшим архитектором из маленькой стаи, потомком древнего, забытого рода. Бабушка рассказывала мне истории о наших предках, об их особой связи с луной, но я всегда отмахивалась от них, считая сказками. Но в тот момент, когда Дамир вошел в комнату, во мне проснулось что-то первобытное. Мир накренился. Первым меня ударил его запах, тот самый пьянящий аромат метели, кедра и ягод, от которого запела моя кровь. Сердце забилось в бешеном ритме, и странное чувство покоя охватило меня, словно часть моей души, о которой я и не подозревала, наконец, встала на место. А потом моя внутренняя волчица взвыла одно-единственное, властное слово, эхом отдавшееся в черепе.

*Мой!*

Он тоже это почувствовал. Он пересек комнату, не сводя с меня глаз, и взял мою руку. В тот момент, когда его кожа коснулась моей, разряд чистого электричества пронзил мою руку. В тот день он поклялся мне, что я его единственная, дар самой Лунной Богини.

Ложь. Все это было ложью.

Именно в этот момент его голос вторгся в мою голову, нарушая нашу Мысленную связь.

*Селена, любовь моя? Все в порядке?*

Я осталась в тени, зажав рот рукой, чтобы заглушить рыдание.

*Я в порядке,* - ответила я, мой мысленный голос дрожал. *Просто думаю о тебе.*

*Я застрял на встрече со Старейшинами,* - солгал он. *Она затянется.*

Но на фоне его мысленной передачи я это слышала. Слабый звук детского плача. Затем голос Кристины, успокаивающей мальчика.

А потом, ясно как день, Рома закричал: «Папа!»

Ментальное присутствие Дамира вспыхнуло паникой. *Это просто щенок Беты Марка,* - поспешил сказать он. *Ты же знаешь, он его везде с собой таскает. Мне нужно идти. Я люблю тебя.*

Он разорвал связь.

Я смотрела, как он полностью переключил свое внимание на мальчика, шепча ему нежные слова, его лицо было воплощением преданного отца.

Мое сердце не просто разбилось. Оно обратилось в прах.

Я достала телефон, мои пальцы двигались с ясностью, рожденной чистой агонией. Я нашла письмо, которое хранила несколько месяцев. Предложение от Стаи Альпийского Гребня, нейтральной, престижной стаи мастеров-ремесленников и архитекторов в Альпах. Шестимесячная программа мастер-классов. Я отказалась от нее ради Дамира. Ради нас.

Я напечатала свой ответ.

«Я принимаю».

Продолжить чтение

Другие книги от Gavin

Дополнительно
Горькая расплата жены

Горькая расплата жены

Романы

5.0

Мы с моим мужем, Борисом, были золотой парой Москвы. Но наш идеальный брак был ложью, бездетный из-за редкого генетического заболевания, которое, как он утверждал, убьет любую женщину, носящую его ребенка. Когда его умирающий отец потребовал наследника, Борис предложил решение: суррогатную мать. Женщина, которую он выбрал, Арина, была более молодой и яркой версией меня. Внезапно Борис стал вечно занят, поддерживая ее во время «трудных циклов ЭКО». Он пропустил мой день рождения. Он забыл о нашей годовщине. Я пыталась верить ему, пока не подслушала его разговор на вечеринке. Он признался друзьям, что его любовь ко мне — это «глубокая связь», но с Ариной — это «огонь» и «восторг». Он планировал тайную свадьбу с ней на озере Комо, на той самой вилле, которую обещал мне на нашу годовщину. Он давал ей свадьбу, семью, жизнь — все то, в чем отказывал мне, используя ложь о смертельном генетическом заболевании как предлог. Предательство было настолько полным, что я ощутила его как физический удар. Когда он вернулся домой той ночью, солгав о командировке, я улыбнулась и сыграла роль любящей жены. Он не знал, что я все слышала. Он не знал, что пока он планировал свою новую жизнь, я уже планировала свой побег. И он уж точно не знал, что я только что позвонила в службу, которая специализировалась на одном: заставлять людей исчезать.

Пять лет, одна роковая ложь

Пять лет, одна роковая ложь

Современное

5.0

Мой муж был в душе. Привычный шум воды, отбивающий ритм нашего утра. Я как раз ставила чашку кофе на его стол — маленький ритуал за пять лет нашего, как я думала, идеального брака. И тут на экране его ноутбука вспыхнуло уведомление: «Приглашение на крестины Льва Орлова». Наша фамилия. Отправитель: Кристина Волкова, инфлюенсер. Ледяной ужас сковал меня. Это было приглашение на крестины его сына. Сына, о существовании которого я даже не подозревала. Я поехала в церковь, спряталась в тени и увидела, как он держит на руках младенца, маленького мальчика с его темными волосами и глазами. Кристина Волкова, мать, прислонилась к его плечу — картина семейной идиллии. Они выглядели как семья. Идеальная, счастливая семья. Мой мир рухнул. Я вспомнила, как он отказывался заводить со мной ребенка, ссылаясь на загруженность на работе. Все его командировки, поздние вечера — неужели он проводил их с ними? Ложь давалась ему так легко. Как я могла быть такой слепой? Я позвонила в Берлин, на престижную архитектурную стажировку, от которой отказалась ради него. «Я хочу принять ваше предложение», — сказала я на удивление спокойным голосом. «Могу вылететь немедленно».

Альфа подписал моё отвержение по ошибке

Альфа подписал моё отвержение по ошибке

Оборотни

5.0

Три года я была истинной парой альфы Лаврентия — титул, который он никогда не признавал. Он был влюблен в другую женщину, Розалию, а я была лишь досадным недоразумением, которое он отказывался помечать. В ночь, когда мой отец умирал, я умоляла его о спасительном лекарстве, которое он обещал доставить. Он был с Розалией. Через нашу ментальную связь я слышала ее смех на заднем плане, прежде чем он оборвал меня. — Хватит беспокоить меня по пустякам, — прорычал он. Затем его любовница симулировала болезнь, оттянув всех старших целителей от моего отца. Он умер, пока моя пара выбирала смокинг с другой женщиной. Жизнь моего отца была «пустяком» для мужчины, который должен был стать моей второй половиной. В своей одержимости он стал соучастником убийства. Но он понятия не имел, что я сделала. Несколькими днями ранее, пока он отвлекся на ее звонок, я подсунула один-единственный лист в толстую стопку документов. Он подписал его не читая, и одним росчерком пера разорвал собственную душу. Он только что подписал Ритуал Отречения.

Обожжённая Альфой: Моя Ярость, Его Расплата

Обожжённая Альфой: Моя Ярость, Его Расплата

Оборотни

4.3

Кай должен был стать моей судьбой. Будущий Альфа нашей стаи, моя детская любовь и мой предназначенный судьбой партнёр. Но однажды ночью я почувствовала на нём запах другой женщины — приторно-сладкий аромат Омеги, который я знала слишком хорошо. Я пошла за ним и нашла их под старым дубом, слившихся в страстном поцелуе. Его предательство было медленным, расчётливым ядом. Когда его драгоценная Омега, Лика, инсценировала падение, он держал её на руках так, будто она была сделана из хрусталя. Но когда он подрезал подпругу на моём седле во время опасного прыжка, из-за чего лошадь сбросила меня и сломала мне ногу, он назвал это «предупреждением», чтобы я не трогала её. А его последующая забота обо мне была лишь попыткой замять дело, чтобы избежать подозрений моего отца. На закрытом аукционе он на деньги моей семьи купил ей бесценный бриллиант, оставив меня униженной и неспособной заплатить. Наконец я поняла то, что случайно услышала по мысленной связи стаи несколько дней назад. Для него и его названых братьев я была всего лишь «избалованной принцесской», призом, который нужно завоевать ради власти. А по-настоящему они желали Лику. Он думал, что сможет сломить меня, заставить смириться с ролью второй скрипки. Он ошибался. В ночь моего двадцатилетия, в ночь, когда я должна была соединиться с ним узами, я предстала перед двумя стаями и сделала другой выбор. Я отвергла его и объявила о своём союзе с Альфой-соперником, человеком, который видит во мне королеву, а не утешительный приз.

Грехи моего мужа, месть моего сердца

Грехи моего мужа, месть моего сердца

Романы

5.0

Мой брак был идеален. Я была беременна нашим первенцем, а мой муж, Андрей, боготворил землю, по которой я ходила. По крайней мере, я так думала. Мечта разбилась вдребезги, когда в темноте он прошептал у моей кожи имя другой женщины. Это была Карина, молодая сотрудница из моей фирмы, которую я лично курировала. Он клялся, что это была ошибка, но его ложь становилась все более запутанной, а интриги Карины — все более жестокими. Он подсыпал мне снотворное, запер в моей мастерской и спровоцировал падение, из-за которого я попала в больницу. Но его окончательное предательство произошло после того, как Карина инсценировала фальшивую автомобильную аварию и обвинила в ней меня. Андрей вытащил меня из машины за волосы и ударил по лицу. Затем он заставил медсестру взять мою кровь для своей любовницы — переливание, которое ей даже не было нужно. Он держал меня, когда у меня началось кровотечение, оставив меня умирать, пока сам бросился к ней. Он пожертвовал нашим ребенком, который теперь страдает от необратимого повреждения мозга из-за его выбора. Мужчина, которого я любила, исчез, его место заняло чудовище, бросившее меня на смерть. Лежа на той больничной койке, я сделала два звонка. Первый — моему адвокату. — Активируйте пункт о неверности в нашем брачном договоре. Я хочу, чтобы он остался ни с чем. Второй был Юрию Гарину, человеку, который молча любил меня десять лет. — Юра, — сказала я, мой голос был холоден как лед. — Мне нужна твоя помощь, чтобы уничтожить моего мужа.

От брошенной жены к могущественной наследнице

От брошенной жены к могущественной наследнице

Миллиардеры

5.0

Мой брак рухнул на благотворительном вечере, который я сама же и организовала. В один миг я была беременной, счастливой женой IT-магната Глеба Соколова. А в следующий — экран телефона репортера на весь мир объявил, что он и его школьная любовь, Дарья, ждут ребенка. Через весь зал я увидела их вместе. Его рука лежала на ее животе. Это был не просто роман на стороне. Это было публичное заявление, которое стирало меня и нашего будущего малыша из его жизни. Чтобы защитить многомиллиардное IPO своей компании, Глеб, его мать и даже мои приемные родители сговорились против меня. Они поселили Дарью в нашем доме, в моей постели, обращаясь с ней как с королевой, пока я превращалась в узницу. Они выставили меня неуравновешенной, угрозой для имиджа семьи. Обвинили в измене и заявили, что мой ребенок не от него. Последний приказ был немыслим: прервать беременность. Они заперли меня в комнате и назначили процедуру, пообещав притащить меня туда силой, если я откажусь. Но они совершили ошибку. Они вернули мне телефон, чтобы я молчала. Изобразив покорность, я сделала один последний, отчаянный звонок по номеру, который хранила много лет. Номеру, принадлежавшему моему биологическому отцу, Антону Демидову, главе семьи настолько могущественной, что они могли сжечь мир моего мужа дотла.

Похожие книги

Папочка

Папочка

Kitten
5.0

После того, как Николь подставили её парень и лучшая подруга, она провела ночь с таинственным незнакомцем. Хотя ей очень понравилась неожиданная встреча, но когда она проснулась на следующее утро, то не могла не переживать из-за произошедшего. Однако, вся её вина была смыта, когда она увидела лицо мужчины, лежащего рядом с ней. «Он... прекрасен», – прошептала она, ошеломлённая тем, что видела. Её вина быстро переросла в стыд, и это заставило её оставить мужчине немного денег перед отъездом. Керр был поражен. «Эта женщина пыталась заплатить мне? Как проститутке?» – подумал он. «Попроси у менеджера отеля видео с камер наблюдения», – он авторитетно приказал своему помощнику. У него было решительное выражение лица. «Я хочу узнать, кто был в моём номере прошлой ночью». «И когда я найду эту женщину, я преподам ей урок!» Как далеко зайдёт эта история?

Глава
Читать сейчас
Скачать книгу