На десятый юбилей нашего брака я получила фотографию моего мужа в постели. Любовница выставила её мне напоказ, хвастаясь: «Та, кого не любят, - это и есть настоящая третья лишняя». Я не могла удержаться от смеха. Она, может быть, не знает, что кроме неё и других любовниц, у моего мужа в сердце уже десять лет спрятана своя «тайная любовь». Чтобы быть с «тайной любовью», он даже выдумал истории про то, что «тайная любовь» - его двоюродная сестра.
Десятая годовщина свадьбы
В день нашей десятой годовщины свадьбы,
Я получила фотографию своего мужа в постели с другой женщиной.
Его любовник выставил это напоказ передо мной,
хвастаясь: «Нелюбимый - настоящий нарушитель».
Я так смеялся, что чуть не упал.
Она, наверное, не знала, что кроме нее и других любовниц, у моего мужа была настоящая любовь, которую он прятал в своем сердце на протяжении десяти лет.
Чтобы быть со своей настоящей любовью,
он даже выдумал абсурдную историю о том, что его настоящей любовью была его тетя.
Утро
Отведя младшую дочь в школу, я собиралась забрать нефритовый браслет, который хранила три месяца. Это был подарок от моего мужа Эйдана в честь десятилетия нашей совместной жизни.
Продавщица Мириам так широко улыбалась, что ее глаза скрылись, уговаривая меня купить еще один нефритовый браслет. В этот момент на моем телефоне всплыла неожиданная фотография.
На фотографии женщина, обильно потеющая, растрепанная, уютно устроилась в объятиях мужчины, выглядя хрупкой и зависимой, как маленькая птичка. Если бы мужчина, на которого она опиралась, не был моим мужем Эйданом, я бы, возможно, оценила эту красоту больше.
«Настоящий аутсайдер - тот, кого не любят».
Обычное и банальное заявление любовницы, которое я видела в бесчисленных любовных романах. Об этом говорят девять из десяти любовниц.
В моем возрасте любовь стала роскошью. Единственной мотивацией сохранить эту семью было желание дать детям полноценное жилье и соблюсти приличия.
Я больше не искала любви у своего мужа. Все, что мне было нужно от него, - это постоянный приток денег и социальных ресурсов. Наш брак долгое время держался на взаимной выгоде, на негласном соглашении между Эйданом и мной.
Он никогда не был верующим человеком. В нашем кругу было почти что секретом полишинеля, что у высокопоставленных руководителей крупных корпораций есть несколько доверенных лиц. Негласным правилом было не приводить таких женщин домой и поддерживать положительный образ в глазах детей, обеспечивая целостность семьи.
Позволив своей любовнице устроить сцену в моем присутствии, Эйдан нарушил правила.
Мириам заметила перемену в выражении моего лица и быстро подвела меня к ближайшему дивану, предложив чай и добрые слова, боясь упустить сделку.
Я глубоко вздохнула, изо всех сил стараясь сохранить достоинство на публике. С улыбкой, которая не коснулась моих глаз, я купила браслет из императорского зеленого нефрита, но не взяла его домой. Вместо этого я отправил его матери Эйдана.
Все остальные могли потерять самообладание, но я не мог. По крайней мере, до тех пор, пока я не извлеку максимальную выгоду из развода.
Тем вечером за ужином Эйдан осторожно поднял тему моей покупки на 88 000 юаней. Я сохранял спокойствие и уравновешенность.
«Когда я подняла браслет, я увидела красивый нефритовый браслет. Он имел отличную четкость и цвет. Мама недавно сказала, что у нее нет украшений, которые подходили бы к ее нарядам, поэтому я купила их для нее».
Эйдан заметно расслабился и, улыбнувшись, положил мне на тарелку кусочек овощной смеси. «Ты всегда такой внимательный и помнишь все, что говорит мама».
Я внутренне усмехнулся. Конечно, мне пришлось вспомнить. Он потерял отца в молодом возрасте, и мать дорожила им больше всего на свете. Она даже пыталась усложнить мне жизнь на нашей свадьбе, беспокоясь, что он не сможет оставаться королем в своем доме. За эти годы мне пришлось прибегнуть к бесчисленным уловкам, чтобы наконец отправить ее в элитный дом престарелых в пригороде, но я все равно сталкивалась с критикой.
Я достаточно натерпелся ради этой семьи.
Но я пока не мог взорваться. Мне нужно было думать о двух детях. Я не могла думать только о себе; мне нужно было планировать для них.
Более того, я много лет была домохозяйкой, оторванной от общества. Если бы я развелась с ним, не имея стабильного дохода, я бы не смогла обеспечить опеку над детьми или позволить себе их дорогостоящее обучение в международной школе. Я не смогу предоставить им лучшие условия или построить качественную сеть отношений.
Поэтому я выжидал, дожидаясь подходящего момента.
Конечно, я не был совсем уж лишен рычагов влияния. У меня всегда были улики против Эйдана.
Для изготовления лезвия следует использовать хорошую сталь. Глупой девчонки, устроившей сцену до того, как я разобрался с Эйданом, было недостаточно, чтобы заставить меня действовать.
Эйдан немного поговорил о детях, а затем упомянул о мероприятии по сплочению коллектива компании, которое состоится в следующем месяце. На мероприятии должны были присутствовать все семьи руководителей среднего и высшего звена.
«Это будет немного хлопотно для вас».
Тепло его руки на моей вызвало у меня тошноту. Даже прикосновение ощущалось так, будто мою руку обвивает скользкая змея.
Подавляя желание выдернуть руку, я выдавила из себя вежливую улыбку.
«Это не проблема».
Я знал, что момент, которого я терпеливо ждал, скоро наступит.