Login to Litrad
icon 0
icon Пополнить
rightIcon
icon История чтения
rightIcon
icon Выйти
rightIcon
icon Скачать приложение
rightIcon
Между нами разница

Между нами разница

Резниченко

5.0
Комментарии
просмотров
8
Глава

- А-ай.. Чезаре одним жестом скрутил руки за моей спиной, резким движением прислоняя к дереву и ногами прижал так, что я не могла пошевелиться. Его гигантская тень скрыла свет полумесяца, звезд и казалось всего мира. Горячая кожа прикоснулась к моей груди. Участки с чужой кровью на его груди, отпечатались на мне самой. - Изменение твоей внешности задевает мои нервы, - кончик мужского носа коснулся мочки моего уха. Плечи вздрогнули от его голоса. - П-простите и за э-это, Альфа. Я увидела его глаза, наполненные раздражением. Беззвучно рассмеявшись, Чезаре отпустил меня. Неужели сегодня я не умру?

Глава 1 Пролог

Я знала всю свою жизнь, что не красивая. Но всегда оставалась надежда быть любимой. Зря.

Одна пара обуви. Несколько вещей. Электронная плита на которой я готовлю то, что уже просрочено и выброшено кем-то из стаи. И все потому, что мой единственный оставшийся родственник - это сводный брат.

Брат, что ненавидит меня за то, что я жалкая, смертная, бесполезная девушка. Презирает, что он, будучи чистокровным волком, вынужден терпеть меня.

- Как же холодно, - стирая одежду в ледяной воде, почувствовала боль в пальцах.

Мой сводный брат - Альфа. Виновен ли он в том, что ненавидит меня? Нет. Я бы тоже себя ненавидела на его месте и, честно сказать, ненавижу. Моя жизнь стала похоже на слепое существование, когда отец повторно женился.

Мисс Элеонора, очаровательная женщина, что заменила мне мать. У меня даже язык не поворачивался обратиться к ней: «Мачеха.» Заботливая, всегда с тёплыми руками и улыбкой. Теплая своим любящим сердцем, она приняла меня в свою семью.

- Фух, осталось повесить, - закидывая мокрую одежду на дверцу шкафа, протёрла уставшие глаза.

Но судьба та еще сука. Через месяц счастливой жизни, в которой у меня вновь появилась мама, вновь появилась полноценная семья, случилось это... Авария. Отец с мачехой разбились на горном склоне, когда ездили в отпуск.

Я думала, что та ситуация должна сблизить нас со сводным братом, мы ведь оба лишились родителей! Но, как же я ошибалась. Вся ненависть Альфы направилась на меня.

- Когда это уже закончится, - прошептала самой себе, стараясь не плакать.

И что хуже всего... Мне нельзя было уйти. Стая, что стала для меня домом в начале, превратилась в настоящую тюрьму. На утро после вести о гибели родителей, меня заперли в комнате. А когда выпустили, то вся стая была готова убить меня. Тогда меня впервые избили до потери сознания. Затем переселили в маленький домик, что был раньше будкой для инструментов.

У меня не осталось ничего. Комната меньше, чем ванная в обычном доме. Отсутствие горячей воды. Стены с плесенью. Вечный холод, даже летом. Пару вещей, что я успела забрать из мусорки и пара обуви, которой уже два года.

- Все могло быть хуже, - сквозь кашель твердила в пустоту. - Что тут у нас?

Открывая пакет из мусорки, смотрела содержимое: пачка макарон и какая та приправа.

- Повезло, - искренне улыбнулась.

Я полюбила дни, когда выбрасывают приправу или что-то кроме круп. Вся еда с солью вкусная, конечно, но хоть какой-то привкус приправы улучшает ситуацию.

Лучшим временем в году была осень. Осенью оборотни празднуют полную Луну с дождем. И в эти дни, все так пьяны, что получается забрать с общего стола кусок мяса или овощей.

- Может в этом году повезет, - осматривая шрам на левом плече, прикусила губы.

Мне оставили его в последний раз, когда я взяла еду без спроса. Пьяный волк ударил меня разбитой бутылкой и порезал кожу.

- Возможно, если бы у меня были хоть какие-то лекарства, то не было бы так больно... Не осталось бы шрама.

Я едва выживаю.

- Элиза! - Крикнул мужчина возле входных дверей.

Никто не проявляет ко мне сострадания или заботы.

- Иду, - тут же поднялась с пола, отряхивая колени.

Я давно уже в том же положении, когда не могу принять даже маленькую часть доброты. За любое внимание к себе стоит платить.

Я плачу, засыпаю, потом просыпаюсь в слезах и так каждый день. В хорошие дни, мне удается не плакать. В эти дни, как сегодня, приходит Михаил.

- Доброе утро, - поздоровалась, как только открыла дверь со скрипом.

- Держи, - отдавая пакет, произнес мужчина. - Дочке задали сделать поделку на тему осени. Там все необходимые картинки, картонки, клей и прочее. Остальное в лесу собери. Там шишки и что надо. Сделаешь, приди, дам тебе чайную заварку и сахара.

Этот взрослый волк хороший человек, насколько это возможно в стае. Его дочь учится в начальных классах и хоть тоже ненавидит меня, как и все дети, я делаю за неё поделки на учебу. Решаю за нее примеры, ответ на которые нет в интернете и рисую плакаты, которые задают учителя. Это хоть какое-то разнообразие для меня, ещё и что-то вкусное дают за это, например, сахар.

- Я сделаю и сразу отнесу. Успею за пару часов.

- Да, кстати, - Михаил почесал залысину, - ты слышала?

- Простите?

- Альфа должен приехать.

- Что?..

Сердце больно сжалось в груди, я отступила на шаг назад, придерживаясь рукой за дверной косяк. Я столько времени внушала себе, что все наладится. Рано или поздно мне перестанет быть так больно. Но хватило одной новости о том, что сводный брат возвращается... Возвращается впервые с похорон родителей. Это мерзкое ощущение безысходности и тошноты, будто горсть пепла засунули в щеки.

- Эй, не трать время, - цыкнул мужчина, покачивая головой.

- П-простите, мне очень жаль.

- Пфф, - вздохнул он, - впрочем, тебе лучше не выходить до завтра из будки. Если Альфа тебя увидит, то испортишь ему настроение.

- Конечно, да, - склонила голову, словно виновата в самом своем существовании. - Спасибо.

Все очень плохо...

Мне едва хватило сил, чтобы захлопнуть дверь за собой. Коленки задрожали и я упала на пол, скатываясь по деревянной дверце.

- Господи, - впилась ладонями в собственные плечи, чувствуя как задыхаюсь, - только не он. Только не опять, пожалуйста.

Несколько слез скатились на пол вместе с тяжёлыми вздохами.

Воспоминания накрыли с болью все тело.

Наша последняя встреча со сводным братом. Последняя встреча с Чезаре.

- Пожалуйста! - Закричала от боли, когда несколько клыков вонзились в лодыжку.

Я пыталась отползти от него. От монстра, которого считала братом.

- Прошу! Господи, прошу! - Рыдала навзрыд, чувствуя как клык пронзился до кости.

Рвущая изнутри боль не могла сравниться с тем, что было в сердце.

- Чезаре, я... Я...

Шлёп! Грубый удар прошёлся по лицу, заставляя отлеть всем телом в стенку. Жёсткие пальцы схватили меня за лицо, приподнимая за вдавленные щёки. Наши лица оказались на одном уровне и я впервые увидела этот адский жёлтый огонь в его глазах. Чезаре горел волчьей ненавистью.

- Я тоже любила её... Брат, я тоже любила маму!

Вместе со слезами, я чувствовала, как из носа вытекает ручеек крови.

- Ты мерзкая шлюха, - процедил мужчина, он бросил меня так же резко, как и поднял. - Падаль, как и твой папаша, что сгубил мою мать!

- Пожалуйста!.. Я не... Ааааа! А!

Мужская нога со всей силой наступила на окровавленную лодыжку. Хруст собственной кости оглушил. Вместо крика из рта, я слышала звон колоколов в ушах.

Мне казалось, что так звучала смерть.

Я чувствовала, как умираю.

- Папа, - прошептала сквозь слезы, вытирая кровь рукавом. - Папа, спаси меня, - взывала к умершему отцу.

Мои темные волосы были схвачены мужской рукой в моей крови. Чезаре подтянул меня к себе, не упуская шанс причинить боль. Затем опустился на корточки и сжимая руку, надавливал на кости, точечно, ломая по трещинке и шепча:

- Ты не умрешь. Нет, нет, - его басовый низкий голос едва прорывался сквозь шум смертельных колоколов в ушах. - Ты узнаешь, какой мучительной бывает жизнь. Насколько человек, как ты, может стать ничем. Я причиню тебе столько боли, чтобы твой папаша кричал в аду от ненависти ко мне.

- П-почему?.. Чезаре, почему ты меня ненавидишь?!

Я не видела в нем больше брата. Нет. Это был монстр состоящий из ненависти ко мне. Ничего, кроме пламени злости в глазах, никаких движений, кроме тех, что причиняют боль. Я перестала чувствовать тело от всей скопившейся боли, но ответ на мой вопрос оказался последней каплей.

- Потому что, ты дочь убийцы. Мелкая, неблагодарная, дрянь.

Убийцы? Папа теперь считается убийцей? Эт-то. Все. Моя вина. Моя вина, что я захотела семью. Моя вина, что я подумала, будто все будет хорошо.

- Мне так жаль... Мне так...

- Заткнись, - Чезаре наконец отпустил меня.

Его вены вздымались и тело было столь горячим, что казалось, ещё мгновение и он передумает. Моя жизнь оборвется прямо здесь и сейчас.

Я убила его человечность. Я убила его маму... Я сделала это, потому что я дочь убийцы.

Не помню, сколько тогда проплакала, нашептывая самой себе те слова, но с тех пор прошло два года.

- И теперь он возвращается в стаю, - отползая от двери к кровати, обхватила колени руками. - Может он уже забыл про мое существование? Я и так никуда не выхожу. Что, если выходить только ночью? Меньше шанс встретиться.

Я вновь посмотрела на пакет, что дал Михаил и решила отвлечься поделкой из картона. Пальцы дрожали и несколько раз мои ладони резались об ножницы. Капли крови стекали с ладоней на пол, но я не обращала внимание. С каждой каплей в мыслях пробегали одни слова: "Это кровь дочери убийцы."

- Пожалуйста, Чезаре, - ножницы вновь случайно воткнулись в кожу. - Не вспоминай про меня, пожалуйста.

Продолжить чтение

Другие книги от Резниченко

Дополнительно

Похожие книги

Ненавистная Рабыня Альфа-Короля

Ненавистная Рабыня Альфа-Короля

Kiss Leilani.
4.4

Давным-давно существовали два королевства, некогда пребывавшие в мире. Королевство Салем и королевство Момбана... До того дня, когда король Момбаны скончался и к власти пришел новый монарх, Принц Коун. Принц Коун всегда жаждал власти, всё больше и больше. После своей коронации он напал на Салем. Нападение было настолько неожиданным, что Салем никак не был готов к нему. Они были застигнуты врасплох. Король и королева были убиты, принц угнан в рабство. Жители Салема, пережившие войну, были обращены в рабство, а их женщин сделали сексуальными рабынями. Они потеряли всё, включая свою землю. Зло постигло землю Салема в виде принца Кона, и принц Салема в своем рабстве был полон ярости. Принц Салема, Принц Люсьен, поклялся отомстить. 🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳 Десять лет спустя тридцатилетний Люсьен и его люди совершили переворот и избежали рабства. Они скрывались и восстанавливали силы. Они тренировались день и ночь под руководством бесстрашного и холодного Люсьена, который всеми силами стремился вернуть свою землю и захватить землю Момбаны. Прошло пять лет, прежде чем они устроили засаду и напали на Момбану. Они убили принца Коне и вернули себе всё. Когда они кричали о своей победе, глаза Люсьена нашли и прижали к себе гордую принцессу Момбаны. Принцесса Даника. Дочь князя Конуса. Когда Люсьен смотрел на неё самыми холодными глазами, какие только могут быть у человека, он впервые почувствовал победу. Он подошёл к принцессе с рабским ошейником, который завоевывал десять лет, звенящим в его руке. Принц вплотную приблизился к ней и быстрым движением застегнул ошейник на её шее. Затем он поднял её подбородок и, глядя в самые голубые глаза и самое прекрасное лицо из когда-либо созданных, холодно улыбнулся ей. «Ты – моё приобретение. Моя рабыня. Моя сексуальная рабыня. Моя собственность. Я заплачу тебе сполна за всё, что ты и твой отец когда-либо сделали мне и моему народу», – отрывисто заявил он. Чистая ненависть, холод и победа были единственными эмоциями на его лице.

Невеста на Замену: Мой Муж – Таинственный Магнат

Невеста на Замену: Мой Муж – Таинственный Магнат

Edgar Reeves
5.0

Кристина заняла место своей сестры и вышла замуж за человека, не имеющего ни гроша за душой. Подумав, что её муж всего лишь бедняк, она решила, что ей придётся прожить остаток жизни скромно. Она не знала, что её новый муж, Максим, на самом деле был самым влиятельным и загадочным бизнес-магнатом в городе. Как только до неё дошёл слух об этом, Кристина прибежала обратно в свою тесную съемную квартиру и бросилась в объятия мужа. «Все говорят, что ты могущественный господин Фирсов. Это правда?"» Он нежно погладил её по волосам. «Мы просто похожи, вот и всё». Кристина выпятила губы в милом оскале. «Но этот человек настаивает на том, что я его жена. Это так раздражает. Милый, разберись с ним, ладно?» На следующий день господин Фирсов явился в свою компанию с синяками на лице. Все были ошарашены. Что, чёрт возьми, случилось с их генеральным директором? Он сказал с улыбкой: «Моя жена отдала приказ, поэтому у меня не было выбора, кроме как подчиниться».

Глава
Читать сейчас
Скачать книгу