Жизнь молодой волчицы Александры Ривера похожа на одно большое недоразумение. Мать умирает родами; женщина, растившая ее, бесследно исчезает из стаи; старшие братья жестоко с ней обращаются. А отца она вообще ненавидит, но на то есть веские причины... В свои двадцать два года Алекс не знает, что такое любовь и уже не надеется встретить когда-нибудь истинную пару. Однако случайное знакомство с бетой враждующей стаи переворачивает жизнь девушки с ног на голову. Эйдан давно уже приметил красавицу-волчицу и готов на все, чтобы растопить лед в ее сердце. Но получится ли приручить непокорную Алекс Ривера, которая так и норовит ускользнуть от него?
ПРОЛОГ
В одной небольшой стае жил могущественный Альфа. И было у него на роду написано иметь одних сыновей. Но он продолжал надеяться на то, что кто-то из самок произведет на свет девочку. Однако, когда очередная волчица забеременела сыном, терпению его пришел конец. Не выдержал Альфа и, перекинувшись в волка, пустился в лес поохотиться. Сколько зайцев перегрыз и сам не помнит. Только боль не ушла, она сильнее впилась в сердце. Желание иметь дочь лишь глубже пустило корни в душе Альфы. И он, гонимый яростью, ворвался в дом одинокой самки из своей стаи.
- Что случилась, Альфа?! - вскрикнула волчица, испугавшись вторжения вожака, глаза которого пылали гневом.
- Заткнись и слушай! - рявкнул он, грубо схватив ее за руку. - Сейчас ты пойдешь со мной в спальню и будешь делать то, что скажу я. Тебе ясно?!
Волчица хотела возразить, но не осмелилась. Безропотно кивнула и пошла вслед за ним.
Все знали, что время от времени Даймон Ривера развлекался с самками из стаи, используя силу Альфы. Никто не смел ему отказать. Вот и она не посмела. Глотая слезы, позволяла насиловать себя. Снова и снова...
А через несколько месяцев родилась девочка... Александра.
ГЛАВА 1
Эйдан
Сон был неспокойным. Меня преследовало странное непреодолимое чувство, будто что-то должно произойти. Оно не давало покоя и с каждой пройденной секундой лишь усиливалось. Я резко открыл глаза и соскочил с неудобной пружинной кровати, принюхиваясь. Люди! Хорошо, что мой внутренний зверь всегда начеку. Он уж точно не подведет и вовремя подскажет, когда нужно уходить. Сейчас как раз настало время убираться отсюда, пока не заявились охотники с ружьями наперевес...
Чуть меньше года назад я покинул стаю и подался в отшельники. Скитался по области в поисках места, где можно осесть. Принципиально не рассматривал варианты с квартирами, хотелось найти спокойное уединенное местечко, подальше от людей и суеты. И нашел. Старую охотничью хижину в лесу, за триста километров от стаи. Деньги мне были не нужны, питался дичью, которой в лесу предостаточно; воду набирал из ручья. Я сменил уже три избушки, иногда приходилось ночевать прямо в лесу, но уж лучше так, чем жить в доме, где все напоминает о сестре, где до сих пор хранятся ее вещи.
В голову ворвались воспоминания. В тот день, когда я собрался уйти, жизнь у обитателей стаи наладилась. Дарен со Снежаной радовались скорому появлению малышки, готовились стать родителями, а у меня душа была не на месте, внутренности саднило. Я чувствовал себя лишним. Не хотелось вносить в жизнь друзей негатив, поэтому принял решение и сообщил о нем Дарену:
- Я сегодня ухожу из стаи. Мне нужно время, понимаешь? Хочу побыть один, привести мысли в порядок. Понять, как мне жить дальше.
- Что ж, это твое решение, Эйдан. Я не могу тебя отговаривать. Но помни, что здесь тебя ждет семья. В любой момент ты можешь вернуться.
...Тяжело возвращаться туда, где все напоминает о смерти сестры и о тех непростительных поступках, которые я совершил в порыве отчаяния: пошел против вожака, едва не обратил его пару. Но, возможно, пришло то самое время, о котором говорил Альфа? Сколько можно скрываться? От самого себя не убежать, нужно жить дальше, и так слишком долго отсутствовал. Пора вылезти из укрытия и встретиться со своей болью воочию.
Я снова принюхался, убеждаясь, что охотники еще далеко. Снял джинсы и, понимая, что они мне вскоре понадобятся, сунул в пакет. Затем, обратившись в волка, взял его в зубы и метнулся вглубь леса - в противоположную сторону от того места, откуда тянулся людской запах. В какой-то момент пришлось перевести дух и перекусить первым попавшимся зайцем. А, подкрепившись, продолжил путь к дому. Спустя несколько дней я был уже в городе, из которого сбежал, однако в годовщину смерти сестры в стаю идти не хотел. Отправился в бар с символическим названием «Дикие волки». Чтобы выжечь боль, которая отравляла все мое существо, подошел к барной стойке, заказал виски и выпил - не помогло. Да и вряд ли поможет! Проклятый алкоголь совсем не так действует на волка, как хотелось бы - в этом его огромный минус. Чтобы охмелеть, придется выпить как минимум пять бутылок виски. Что ж, мне спешить некуда...
Решив конкретно надраться, взял для начала одну бутылку вискарика и сел за свободный столик. Пил прямо из горла, игнорируя косые недоуменные взгляды. И вскоре, когда меня начали одолевать воспоминания, пожалел о своем решении. Память, словно издеваясь, подкидывала мне фрагменты нашего с сестрой детства. Вот бы алкоголь мог исцелять душу, как это было в моей человеческой жизни, но, увы...
Помню, когда нам с Соней было по шесть лет, она взяла мою любимую машинку и случайно ее уронила. Я разозлился и велел ей больше никогда не прикасаться к моим вещам. Сестренка заплакала, но меня ее слезы не тронули.
- Дорогой, - обратилась ко мне мама, - не нужно обижать Соню. Однажды настанут времена, когда у вас кроме друг друга никого не будет. Вы должны держаться друг друга. Ты должен заботиться о сестренке, Эйдан.
И я заботился. Всегда. Но не смог уберечь ее, как ни старался.
Боль вспыхнула с новой силой. По щеке скатилась слеза, заставляя сердце сжаться от тоски и безнадежности. Не заметил, как сжал в пальцах бутылку и едва не раздавил ее. Впрочем, она уже пуста. Пора заказать другую. Подозвав жестом руки симпатичную официанточку, очаровательно улыбнулся и попросил принести еще одну бутылку. Вскоре просьба моя была исполнена, и я принялся заглушать боль новой порцией виски. Однако чертов алкоголь нифига не помогал! Должен быть другой способ, который поможет справиться с потерей близкого человека.
Прикончив четвертую бутылку, решил попытать счастье на личном фронте. К слову, секса у меня не было уже больше месяца. Уж не знаю, как Дарен обходился без этого аж семнадцать лет, дожидаясь, пока вырастит его пара, но это точно не про меня.
Связываться с людьми сейчас не хотелось, поэтому мой выбор пал на двух молоденьких волчиц за угловым столиком. И, не теряя времени, я перешел к решительным действиям. Медленной походкой подошел к ним и сел на свободный стул, сложив руки на столешницу. Изо рта вырвалась коронная фраза:
- Добрый вечер, прелестные барышни. Хотите развлечься?
Они хихикнули и заинтересованно посмотрели на меня.
Совсем молоденькие.
- Откуда ты такой взялся? - с легкой полуулыбкой поинтересовалась блондинка, мазнув по мне кокетливым взглядом.
- Какой? - я вздернул бровь, будто не понимаю.
- Симпатичный и прямолинейный, - пояснила она, не прерывая зрительного контакта.
- А-а. Так что насчет развлечься?
- А двоих-то потянешь? - с намеком произнесла брюнетка; от нее исходил восхитительный сладкий аромат, которым я захлебывался.
Уже представил, как стягиваю с нее джинсовые шортики, края которых обрамлены тонкой полоской кружева, и уверенно заявил:
- Да хоть троих!
- Самоуверенный волчара? Что ж, мне такие нравятся, - выпалила темноволосая красотка. - Кстати, я Ирис, а это Ольга.
- Очень приятно. Эйдан. - Я поочередно поцеловал их ручки, что им, несомненно, понравилось.
- Красивое имя, - улыбнулась Ирис, - тебе подходит.
- Как и тебе твое, - стрельнул бровями я. - Ну что, идем?
***
Утром я проснулся в объятиях двух девушек. Аккуратно скинул их руки со своей груди и, мечтая о глотке воды, встал. Спустившись в кухню, налил живительной жидкости и припал к стакану, будто не пил уже неделю. Внезапно за спиной раздался голос Альфы:
- Бессонная ночь? Может, пора остановиться?
Я поставил пустой стакан на стол и почесал затылок. Неловко как-то получилось.
- Да я бы с радостью, друг, вот только не выходит, - совершенно честно сознался. - Дыра в груди никак не заживает, понимаешь? Секс хоть на время помогает забыться.
- Ладно, не мне тебя учить жизни, Эйдан. Просто знай, что ты всегда можешь положиться на меня. Во всем. - Секундная пауза, возникшая между нами, напрягала, но вскоре ее разрушили слова Дарена: - Я очень рад твоему возвращению.
Дарен обнял меня и по-дружески похлопал по плечу.
- Я тоже рад.
- Не хочешь пробежаться, как в старые добрые времена, а? - предложил он.
- Окей, только вытурю тех дамочек, что по-хозяйски спят в моей холостяцкой постели, - с улыбкой выдал я.
Друг хохотнул и, кивнув, вышел за порог дома. А я поспешил избавиться от волчиц, которые в эту ночь скрасили мое одиночество...