Автор: Мариан Ти (Перевод)
Доменико Моретти смотрел на молодую женщину, быстро идущую к его зданию - двадцатиэтажному небоскребу, который был одним из бесчисленных объектов его собственности. Он был, проще говоря, чрезвычайно богатым человеком, но инстинктивно понимал, что для нее это не имеет никакого значения - так же, как и то, что он был одним из самых привлекательных холостяков в мире. Избитая фраза, конечно, но он ее заслужил. Четыре года подряд его адвокаты постоянно отправляли юридические уведомления в журнал People, чтобы гарантировать, что он не попадет в список самых сексуальных людей.
Его род избегал подобной публичности, и не только по обычным причинам. Впрочем, у Доменико было ощущение, что он выбрал бы ее, даже если бы она оказалась бесстыдной золотоискательницей. В условиях нехватки времени он был готов согласиться на любую женщину, способную принять его таким, какой он есть, - с мехом и всем остальным. Его взгляд вернулся к женщине, за которой он наблюдал. Ее темные волосы были настолько прямыми, что не завивались внутрь, обрамляя лицо. Они просто уходили за плечи, обнажая ее. На ней была свободная белая блузка в сочетании с черной юбкой, широко расклешенной от талии, что подчеркивало ее стройность и одновременно скрывало от глаз большую часть ее великолепных ног. Он предположил, что она хотела скрыть свои изгибы, но если это было так, то она потерпела серьезную неудачу. Как бы ни свободна была блузка, нельзя было отрицать, что ее пышная грудь напряглась, давя на тонкий хлопок, манящий намек на ее великолепное сладострастное тело. Может быть, она хотела подражать зубочисткам, которые сегодня есть у большинства женщин? Когда-нибудь он скажет ей, что у нее нет причин стремиться к чужой фигуре. Ее изгибы были редким благословением - они были созданы для того, чтобы их формировали мужские руки.
Его руками.
И ничьи больше.
Мисти Уолл.
Он улыбнулся иронии - оксюморону,
который составлял ее имя. Туманная стена? Должна же быть причина, по которой ее так назвали. В конце концов, его род был суеверным. Для них все в этом мире имело смысл, глубинное предназначение.
"Моя", - не мог не прошептать он, не мог не заявить о своих притязаниях. Она остановилась перед вращающимися стеклянными дверями его вестибюля, прикрыв глаза от солнца рукой. Затем она подняла глаза.
Ее взгляд был стрелой, поразившей его в сердце, заставившей перевести дыхание и застыть на месте. Она словно смотрела на него сверху, чувствуя его внимание, хотя он находился в сотнях футов над ней, невидимая фигура за тонированными стеклами. Даже на таком расстоянии от нее он чувствовал сексуальное притяжение, обещание интенсивной химии, которая взорвется между ними, когда они наконец - безвозвратно - пересекутся. Это была связь, с удовлетворением подумал он, когда она бросила последний взгляд, прежде чем скрыться в здании. Доменико воспринял это как хорошее предзнаменование для свадьбы, которую он уже запланировал, не обращая внимания на то, что невеста, которую он так тщательно выбирал, еще не знает об этом.
Другие книги от Klary
Дополнительно