Login to Litrad
icon 0
icon Пополнить
rightIcon
icon История чтения
rightIcon
icon Выйти
rightIcon
icon Скачать приложение
rightIcon
5.0
Комментарии
61
просмотров
5
Глава

Марица была трудолюбивой женщиной, привыкшей самостоятельно оплачивать свои расходы. Она все еще жила с матерью, пожилой женщиной с неизлечимым заболеванием, и у нее была младшая сестра, страдающая шизофренией. Она работала в компании Дункан уже 3 года, была секретарем Генерального директора Макса Дункана, известного также как Дьявол. Он был высокомерным, импульсивным человеком, жестоким в бизнесе, а по мнению прессы еще и бабником, хотя она сомневалась в этом, пока однажды он не позвал ее в свой кабинет. - Марица, я хочу, чтобы ты поняла, что ты не по моему вкусу, но ты хорошо выполняешь свою работу, я доверяю тебе, поэтому я предложу тебе сделку. - Вы скажите, сэр, - ответила она с уважением, хотя в душе хотела выколоть ему глаза. - Мне нужно, чтобы ты вышла за меня замуж, нам нужно притворяться отношениями. Хотя это трудно поверить, все знают о моих предпочтениях, меня не привлечет ворона. Все, что говорил Макс, были оскорбления для Марицы, она теряла терпение, сжимая руки от ярости, она больше не могла терпеть. - Я бы не вышла за вас замуж, даже если бы вы были последним мужчиной на земле, вы, господин Дункан, "проклятый подонок" и поэтому все называют вас Дьяволом и они не ошибаются. - Мы не женимся по любви, да благословит нас Господь, мы заключим простой контракт, я заплачу тебе хорошую сумму, так что ты берешь или оставляешь? Если ты скажешь "нет", ты все равно уволена. Марица оплачивала медицинские расходы обеих и обеспечивала пропитание в доме, у нее не было собственной жизни, ее мир вертелся вокруг семьи, поэтому дополнительные деньги были бы великой помощью. Что может пойти не так?

Глава 1 Счастливое детство

Она прожила счастливое детство, бегала по саду своего дома, мы не были богаты, но жили в красивом доме, выкрашенном в белый цвет, с украшениями земляного оттенка. У моей матери был изысканный вкус, искусство было ее страстью. Она всегда пекла мне вкусное шоколадное печенье. Когда родилась моя сестра, я была очень счастлива: у меня будет младшая сестра! Я делилась с ней всем, пока ей не поставили диагноз "шизофрения". Она страдала от припадков, и ее поведение было трудно контролировать. Наша жизнь изменилась, мы подстраивались под потребности Николь.

Мои родители слишком сильно любили нас, они много работали, чтобы обеспечить нас. Мне никогда не приходилось работать или просить милостыню, по крайней мере в подростковом возрасте. Когда мне исполнилось 16, мой отец умер от сердечного приступа, оставив нас всех опустошенными. С нашими мечтами было покончено, и, казалось, с нашей удачей тоже.

Как будто жизнь стремилась стереть нас с лица земли, у моей матери обнаружили рак груди. Нам удалось обнаружить его на ранней стадии, но мы с трудом собирали деньги на операцию. Ее душевное состояние не помогало, но его можно было понять.

Ее вторая половина умерла. У меня не было выбора, кроме как выйти на работу. Я старалась совмещать графики работы в университете и пиццерии. Я была официанткой, мне хорошо платили, когда я работала в две смены. Сестре становилось все хуже и хуже, и мне пришлось обратиться за помощью к друзьям отца, но они не протянули мне руку помощи. Этого следовало ожидать: лица мы видим, а сердца не знаем. У меня не было другого выхода, кроме как бросить университет и искать другую работу. У меня было две работы и два больных человека дома. Жизнь нелегка, но я не сдавалась.

Прошло шесть лет после смерти отца, состояние моей сестры было стабильным, пока она принимала лекарства. Другое дело - моя мать: ее рак вернулся, и на этот раз надолго. Он дал метастазы, и в любой момент мы могли ее потерять. Ей приходилось мириться с унижениями, презрением, излишествами и так далее, плюс ужасный начальник. Ну, он не был ужасным человеком, далеко нет. Его рост составлял шесть футов, телосложение коренастое. У него были светло-карие глаза, как мед. Волосы у него были такие же, как у него, - непокорные, непослушные, прямые. Его кожа была белой, как и его улыбка. В первый же год пребывания здесь я безумно влюбилась. Он был моей платонической любовью, но он все испортил своей ужасной сделкой. Скажем прямо, он никогда бы не обратил на меня внимания.

Я обычная женщина, немного пухленькая. У меня длинные волосы медового цвета, которые я всегда держу в пучке. Я люблю формальности, ношу свободную одежду, а мои черные очки в роговой оправе отвлекают внимание от лица. Поэтому логично, что он меня не замечает. Он называет меня вороной, потому что, по его мнению, я серая, непривлекательная женщина. Я услышала, что он сказал своему лучшему другу, и отправила все свои чувства на прогулку. Этот презренный человек ничего от меня не заслужил.

Все эти годы мне приходилось терпеть презрение этого ублюдка. Я заботилась о его питании с понедельника по понедельник, отправляла его одежду в химчистку, делала покупки, занималась домашним хозяйством и, наконец, ходила на приемы. По вторникам он встречался с темноволосыми женщинами, в среду у него был шанс с моделью или двумя, а четверг был свободен, и он ходил пить со своими друзьями, которые, кстати, были такими же эпатажными, как и он сам.

Выходные он проводил с семьей. Мистер и миссис Дункан были довольно милыми людьми, или, по крайней мере, он так считал. Несколько раз он помогал мне с медицинскими расходами. Братья Дьявола были совершенно не похожи на него. Марселино был старшим братом, женатым на престижном адвокате, кажется, ее звали Мария, Ремата или Майра, я не помню. Джон был средним, довольно сосредоточенным. У него не было девушки, все говорили, что он гей, но я в этом очень сомневался, потому что во время одной из своих поездок в химчистку я застал его очень ласковым с менеджером заведения. Я притворился, что не знаю его, и пошел своей дорогой. Макс, он же Дьявол, был самым молодым из троих. Бизнесмен, он изучал бизнес в Гарварде. Когда его отец серьезно заболел, он взял на себя управление бизнесом и до сих пор преуспевал.

Как и каждый понедельник, он приехал в офис раньше всех. Было без двадцати семь, кофе уже был готов, а папки с новыми контрактами подготовлены.

Папки с новыми контрактами были готовы. Оставалось отнести одежду в химчистку, но об этом позже. Дьявол явился, а у меня сегодня не было хорошего настроения, бедный я. Телефон на моем столе звонит.

-Скажите, сэр, что вам нужно? -Я говорю профессиональным тоном.

-Что мне от вас нужно? Пожалуйста, не оскорбляйте меня с утра пораньше. Пройдемте в мой кабинет, или вы забыли просмотреть свой ежедневник?

Я ненавидел этого человека, не понимая, как женщины могут с ним мириться.

-Да, сэр, я иду, - сказал он.

Я встаю из-за стола, перекрещиваюсь и вхожу в его кабинет.

Вы говорите, сэр, - отвечаю я почтительно, хотя внутри мне хочется выколоть ему глаза.

-Мне нужно, чтобы вы вышли за меня замуж, мы должны притвориться, что у нас есть отношения. Как ни трудно в это поверить, но все знают мои вкусы. Я бы и на ворону не посмотрела.

Я в ярости сжала руки, не в силах больше терпеть. Неужели я не ослышалась, неужели я сошла с ума?

-Я бы не вышла за вас замуж, будь вы последним человеком на земле, мистер Дункан. Он "чертов негодяй!". Вот почему все называют вас дьяволом, и они не ошибаются.

Каждое слово, вылетающее из моих уст, наполнено таким ядом. Я копила эту ненависть годами, и все благодаря его плохому обращению.

-Мы женимся не по любви, Боже упаси. Это простой контракт. Я заплачу тебе хорошую сумму, так что соглашайся или нет? Если вы откажетесь, вас уволят в любом случае.....

Я смотрю ему в глаза, его губы шевелятся, но я все еще не могу поверить в то, что он говорит. Я много работал все эти годы, я не просто так получил эту работу.

-Так вы лишаете меня работы, потому что я не хочу выходить за вас замуж, мистер Дьявол?

-Не думай, что я буду плакать, потому что ты меня так называешь, - озорно улыбается он. Вы знаете, что я заслужил это прозвище тяжелым трудом. И если ты не согласишься, то это будет твоим прощанием. Воспользуйся этим, я оплачу твою одежду, салон красоты и все те вещи, которыми вы, женщины, пользуетесь.

-Мне это не нужно, поэтому я увольняюсь: "Иди к черту!"

-Что бы вы ни сказали, надеюсь, вы умрете в своих собственных страданиях.

Последнее, что я слышу, покидая офис, - это смех. Спустя столько времени я чувствую себя живым. Я свободен.

Продолжить чтение

Похожие книги

(Не) Отец моего малыша

(Не) Отец моего малыша

Дана Стар
5.0

Поездка на конференцию стала для меня падением в страшную пропасть. А знакомство с умопомрачительным незнакомцем у побережья Чёрного моря — не более чем случайной связью на одну ночь. Но ещё хуже было осознать то, что незнакомец, нагло притворившийся нищебродом-барменом, работающим на территории отеля, оказался моим боссом-миллионером. Через четыре недели тест на беременность показал две полоски. Босс отказался признавать ребёнка. Он гадко рассмеялся мне в лицо, утверждая, что я наглая аферистка, жаждущая лёгких денег, и до нашей с ним связи он был трижды женат и бездетен. Исходя из заключений врачей — бесплоден. Он: Я просто хотел развлечься... Мы с парнями всегда так делаем — веселимся, ни в чем себе не отказываем, делаем ставки кто какую тёлку сумеет оприходовать за ночь. Просто некий спорт. Секс. Богатая, роскошная жизнь. Где ты... Есть. Бог. Она: Большие девочки не плачут… Утешала я себя. Но в душе была разбита, разодрана на куски, обманута, уничтожена! Он взял меня как законную собственность. Вскружил мне голову, одурачил и... забрал мою невинность. А после... я узнала, что внутри меня бьётся сердце его ребенка. Но он не захотел становиться отцом. Он вычеркнул нас из своей чёртовой жизни как грязный мусор.

Ненавистная Рабыня Альфа-Короля

Ненавистная Рабыня Альфа-Короля

Kiss Leilani.
4.4

Давным-давно существовали два королевства, некогда пребывавшие в мире. Королевство Салем и королевство Момбана... До того дня, когда король Момбаны скончался и к власти пришел новый монарх, Принц Коун. Принц Коун всегда жаждал власти, всё больше и больше. После своей коронации он напал на Салем. Нападение было настолько неожиданным, что Салем никак не был готов к нему. Они были застигнуты врасплох. Король и королева были убиты, принц угнан в рабство. Жители Салема, пережившие войну, были обращены в рабство, а их женщин сделали сексуальными рабынями. Они потеряли всё, включая свою землю. Зло постигло землю Салема в виде принца Кона, и принц Салема в своем рабстве был полон ярости. Принц Салема, Принц Люсьен, поклялся отомстить. 🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳 Десять лет спустя тридцатилетний Люсьен и его люди совершили переворот и избежали рабства. Они скрывались и восстанавливали силы. Они тренировались день и ночь под руководством бесстрашного и холодного Люсьена, который всеми силами стремился вернуть свою землю и захватить землю Момбаны. Прошло пять лет, прежде чем они устроили засаду и напали на Момбану. Они убили принца Коне и вернули себе всё. Когда они кричали о своей победе, глаза Люсьена нашли и прижали к себе гордую принцессу Момбаны. Принцесса Даника. Дочь князя Конуса. Когда Люсьен смотрел на неё самыми холодными глазами, какие только могут быть у человека, он впервые почувствовал победу. Он подошёл к принцессе с рабским ошейником, который завоевывал десять лет, звенящим в его руке. Принц вплотную приблизился к ней и быстрым движением застегнул ошейник на её шее. Затем он поднял её подбородок и, глядя в самые голубые глаза и самое прекрасное лицо из когда-либо созданных, холодно улыбнулся ей. «Ты – моё приобретение. Моя рабыня. Моя сексуальная рабыня. Моя собственность. Я заплачу тебе сполна за всё, что ты и твой отец когда-либо сделали мне и моему народу», – отрывисто заявил он. Чистая ненависть, холод и победа были единственными эмоциями на его лице.

Глава
Читать сейчас
Скачать книгу