В 2050 году мужчинам надоело воспринимать права женщин и принимать равноправие, они вспомнили главную составляющую - превосходящую над женским полом силу. Стандартные Бордели изменились, появились здания, только видом походящие на обычные жилые комплексы. Девушка одна из тех, кто не желает принимать нововведения. А человек, с которым ей придётся столкнуться активно способствует их развитию.
Сабрина сидела возле двух банок в краской, и пыталась в перчатках поправить волосы. Наконец, волосы получилось заправить, и руки обратились к банкам. Открыть их оказалось не так просто, первая уже была открыта, и судя по всему тот, кто её открывал не позаботился о том, чтобы стык остался чистым.
- Может, тебе помочь? - наблюдая за мучениями девушки, улыбаясь к ней подошёл Сэм.
Её коллега имел чёрные, длинные, и на данный момент криво заправленные волосы. Которые тот, даже не удосужился хотя-бы поправить.
А шапочка вообще съехала в сторону. Вид у того был расслабленный, и не с иголочки, как обычно любила видеть людей Сабрина.
Окинув того достаточно красноречивым взглядом, девушка понадеялась, чтобы тот понял, как её раздражает его внешний вид, и сказала:
- Мастихин принеси, - девушка не любила, чтобы ей помогали только потому, что она выглядит чуть меньше. Да и не желала участвовать в роли хрупкой девочки, и говорить слова в стиле "Что же она бы делала без парня", который таким же лёгким, как и она движением открыл бы краску.
Парень вздохнул, но подал художественный инструмент.
Сабрина улыбнулась, и лёгким движением вскрыла краску. После чего проводя по ободку, чтобы очистить тот от прилипшего слоя краски.
Беря кисточку нужного размера, она принялась выводить узор на стене по начерченному заранее контуру.
Они с Сэмом оба являлись художниками.
Находясь в одной группе при поиске работы, тот предложил девушке работать вместе, и теперь чаще они виделись на работе, чем в университете, тем более, что недавно начались летние каникулы, а сессия успешно сдалась. И хоть девушка была приезжей, летом решила остаться в городе.
- Думаю, ещё два дня и проект закончится, - сказала Сабрина, меняя баночку.
- Нам назначили дедлайн, успеть всё доделать сегодня, - парень усмехнулся и стал докрашивать уже другим цветом.
- Это же будет более чем восемь часов работы. Совсем в позднее время закончим, - девушка взмахнула руками.
- А что такого? Деньги раньше придут. Или ты фургончиков боишься? - выдавая лёгкий смешок спросил тот.
- Сюда они точно не заезжают, район хороший, ловить по ночам некого. А если мне вдруг по пути ещё кто-то встретиться, я хорошо знаю закон, и он точно пожалеет, что я его не убила! - Сабрина всегда считала, что закон, на который все подобные ей девушки остро реагируют имеет очень даже не плохие возможности. Покалечить насильника, и при этом остаться невинной звучало убедительно, и было поистине уникальной возможностью.
- И как ты собираешься его покалечить? Этот закон так глуп, как и все, кто пытаются его пропагандировать в хорошую сторону.
- Что тут невозможного? - не понимала девушка.
- Нужно читать законы, а не заголовки новостей. Чтобы выйти сухой, тебе нужно задокументировать всё произошедшее, как насилие.
- Я не вижу проблемы описать то, что меня хотел использовать мужчина, а я ему показала, что так делать только ему плохо.
- Единственная мера документирования материалов, признающаяся в этом случае, является непосредственно видеофиксацией. Как ты вообще собралась доставать телефон, пока тебя зажимают к стенке? - объяснил Сэм, наблюдая за девушкой, что значительно ускорила свой темп в работе.
- Без понятия. Когда тебя пытаются зажать, до телефона не дотянуться, и вообще достаточно проблематично многое сделать. Только теперь понимаю, почему этим законом столько недовольных. Он же абсолютно ничего не делает в защиту девушек! Как какой-то красивый фон на фоне убийства, - услышанным девушка была недовольна. - Раз будем работать больше, то и перерывы увеличиваются, - сказала Сабрина, и нервно кинула кисточку в саму краску, после чего отошла в сторону, к уже готовой части стены.
От работы с материалами глаза сушило, поэтому девушка всегда носила с собой капли для них.
Она закапала свои малахитовые глаза.
Девушка считала, что её глаза полностью компенсируют не самую форменную фигуру, из-за того, что Сабрина была достаточно худа, что её устраивало, однако иногда
всё-таки хотелось выделить формы.
Девушка решила поправить свои волосы, что в перчатках не получилось нормально уложить.
Она сняла шапочку, и длинные, чёрные прямые волосы рассыпались по её плечам. Взяв из сумки резинку, она быстро их завязала в удобное положение и спрятала под шапочкой.
После чего Сабрина заглянула в телефон, и ничего интересного там не обнаружив вернулась к работе, перед этим поставив тот на зарядку к розетке в стене, которую, как она отметила, сделал кто-то действительно умный, в выходящей на улицу стене.
День прошёл достаточно быстро. Стена, которую они красили, обладала множеством деталей, которые значительно ухудшали скорость работы.
Небо изменилось до тёмного оттенка, включили фонари.
- До скольки ходят автобусы по этой линии? - решила уточнить девушка.
- Вероятно, они уже перестали ходить тут, - ответил ей явно уставший за день напарник
Сабрина покачала головой, и решила, что пойдет пешком до ближайшего места, где транспорт точно будет ходить.Себе же, парень решил вызвать такси.
- Может быть, тебе тоже вызвать? - уточнил тот.
Но несмотря на уговоры она заверила парня, что сама в состоянии добраться.
Вскоре такси приехало. Попрощавшись с Сэмом и пообещав тому написать девушка отошла, и проверив дорогу пошла к ближайшей рабочей остановке.
До нужного места оставалось всё так же долго идти, а район всё не заканчивался.
Кто вообще мог так составить график?
Девушка была недовольна тем, что приходилось идти вечером по улице в коротком, лёгком чёрном платье.
Взять такси не казалось таким уж глупым.
Внезапно, на фоне появилась белая машина. После мыслей о такси, девушка подумала, что это именно оно. Ведь что ещё может ходить в благополучном, обеспеченном районе, где в это время уже не ходит транспорт?
Уже приготовившись поднять руку, и договориться с водителем об поездке, как тот довезёт вероятно свой заказ она увидела, что автомобиль сам постепенно сбрасывает скорость. Или ей показалось?
Девушка решила всё таки поднять руку, мало ли, в случае чего извиниться, что перепутала, но так и застыла, с приподнятой рукой, поняв, что автомобиль действительно останавливается.
Осознание резко облило, как ушат ледяной воды.
Если она не хочет оказаться в этой машине, ей срочно нужно брать свои ноги, что на данный момент задеревенели и нести их как можно подальше отсюда.
Но девушка так и стояла, надеясь, что такси просто высаживает людей. Приглядевшись к машине, она поняла, что та достаточно большая.
Из машины вышли двое мужчин.
Сомнений не осталось, и девушка покрываясь мурашками побежала в противоположную сторону.
Но не добежав до ближайшего поворота она врезалась в дерево, и отходя от достаточно сильного удара головой, она повернулась и размывающимися глазами заметила два больших, широкоплечих силуэтами.
Её подхватили, и понесли в сторону машины.
Девушка начала брыкаться и активно вырываться, сразу же после этого ей больно сжали руку, которой она собиралась заехать по лицу парня со светлыми дредами, что нёс её.
- Вы не имеете права! Пустите! - выкрикивала девушка, пока её пихали на широкое заднее сиденье.
В один момент хватка держащего ослабла, чем девушка воспользовалась и постаралась вырваться за него, но её руки тут же перехватили и зажали за спиной, на ноги навалились всем весом.
- Свяжи ты её уже чем-нибудь, - сказал азиат, садящийся за руль.
- Истеричка! - воскликнул держащий её, когда девушка пнула его коленом, что оказалось освобождено и захлопнул дверь. - Зачем вообще брали? - у того, что с дредами был сильный акцент
- Она красивая. Проверь, - ответил тому азиат, у которого, как отметила девушка, язык был чистым
Решив завязать той ноги, мужчина другой рукой зажал ей руки, и какой-то тканью завязал её ноги между собой, после чего рука полезла под низ платья.
Сабрина поняла, что тот пытается сделать, и стала вырываться используя более резкие движения
- Нет, подождите! Вы не можете! - девушка кричала, понимая, что её сейчас собираются изнасиловать, а она никак не может этому помешать
Внезапно на рту очень болезненно заныло, тот зажала уже другая рука, спереди. Поняв, что даже не может кричать, она начала впадать в отчаяние, всё также продолжая сопротивление в виде брыкания, чувствуя, как подбираются к её самым заветным местам.
Несмотря на её дрыганья, рука всё таки легла на нужное место, и пальцы быстро устремились проникнуть.
Сабрина ощутила режущую боль, и завертела головой, пытаясь освободить рот.
Но к большому удивлению девушки, увидев её реакцию, рука покинула её бельё, а со рта убрали другую.
- Не было, - сказал мучивший её до этого.
- Пустите! Я не хочу! - вновь завопила Сабрина, подумав, что те так быстро прекратили, раз сочли её неподходящей, и возможно с ними получится договориться, или хотя бы довести до того, что они сами её выкинут.
Но в ответ её только проигнорировали, на что она ногами пнула в бок, сидящего рядом.
- Как она достала! Нет, чтобы спокойно посидеть, смириться, - выразил недовольство тот, кого девушка только-что пнула.
- Выруби её уже! - сказал ведущий машину, махая рукой в сторону своего коллеги.
В этот момент к Сабрине пододвинулись, и она отчётливо ощутила как её затылком куда то приложили, или наоборот чем-то в него ударили, отчего боль разливалась от пострадавшей части по всему телу.
Перед глазами поплыло, всё стала застилать чёрная пелена.
- Нет...Куда... - тихо сказала девушка, погружаясь в темноту.