Обделенная вниманием противоположного пола в своей старой школе, Арине были приятны знаки внимания со стороны своего нового директора. Но кто знал, что за маской вежливости и добродушия, скрывается ярый собственник с наклонностями садиста, у которого в добавок имеются свои планы на ее счет.
- Волнуешься? - дружелюбно спросил рядом шедший мужчина.
Волнуется ли она? Пожалуй, да, очень. Арина никогда не любила столь резкие изменения в своей обыденной жизни. Не переносила спонтанные скачки. Девушка привыкла к своим скучным, однообразным будням, что медленно и уныло протекали в ее старой школе, а вот такой вот неожиданный переход в новое учебное заведение, где каждый человек казался ей злым и недружелюбным, словно говорил ей, что прежнему спокойствию можно помахать ручкой и попрощаться, ведь впереди подобного больше не будет. Вот именно это и пугало одиннадцатиклассницу Арину Обидену.
- Немного, - приглушенно, опуская взгляд себе под ноги, ответила она.
- Зря, твои будущие одноклассники очень милые, общительные и вежливые люди, а учителя и вовсе. Не стоит переживать, - успокаивающе проговорил он.
Они поднимались по лестнице на третий этаж, где и должен был состояться первый урок. Урок математики. Вел его сам директор - высокий, массивный мужчина сорока пяти лет. На вид он казался вполне приветливым и отзывчивым человеком, к которому можно обратиться при необходимости. Вот только что-то внутри девушки сопротивлялось этой мысли, как бы сигнализируя ей, что это только иллюзия. Но она старалась не обращать внимания, продолжая слушать похвальные речи о своем будущем классе.
- Вот увидишь, ты со всеми подружишься.
Арина кивнула, ступая по серым ступеням лестницы, по бокам которой были ровно начерчены коричневато-красные полосы. Они миновали второй этаж, и вот оставалось сделать последний рывок из десяти ступеней, как вдруг мужчина остановился и посмотрел на нее внимательным, пронизывающем взглядом.
- Что-то не так, Андрей Сергеевич? - в недоумении оглянувшись на застывшего директора, спросила Арина.
Тряхнув головой и улыбнувшись, он вновь начал подниматься, девушка последовала за ним, считая на ходу ступени, что разделяли ее от неминуемой встречи с новыми людьми.
Пять...
Шесть...
Семь...
Восемь...
Девять...
Вот и десятая. Они завернули за угол, где находились три двери, одна из которых и вела в своеобразный храм цифр. Узенькая, деревянная светло-коричневого цвета дверь открылась при легком нажатии сильной руки директора, и она вошла внутрь большого светлого кабинета. Тридцать пар глаз, а именно столько находилось в классе под литерой «Б», уставились на нее с интересом и любопытством. Под пристальным взглядом учеников было не по себе, особенно, если учесть заниженную самооценку, то и вовсе невыносимо. Арина никогда не считала себя красивой, придирчиво относясь к своей внешности. Зубы кривые, то слишком волосы жидкие, слишком толстая - все это она относила к себе, считая, что именно эти недостатки присутствуют в ней. Хотя на самом деле она была иной, возможно, не красавицей, но все же не такой, какой Арина привыкла считать себя. Каштановые средней длины волосы, не худая, вот только и толстой ее тоже не назовешь, большие карие глаза, что делали ее еще привлекательней и милей.
- А вот и наша новая ученица - Обидена Арина, - улыбнувшись уголками губ и поправив сползающие очки в тоненькой металлической оправе, мужчина положил свои большие тяжелые ладони на хрупкие девичьи плечи, но почему-то именно от этого действия Арине стало более-менее спокойно. - Садись с Лешей, он все равно один сидит.
И девушка, повинуясь, прошла к указанной третьей парте первого ряда, где и сидел рыжий конопатый парень по имени Леша. Был ли он рад новой соседке, Арина не знала, ибо на ее присутствие он, в общем-то, никак не отреагировал.
- Открываем и записываем новую тему, - спокойным тоном ответил директор, записывая на доске ровным красивым почерком ту самую тему.
Начался урок, и как бы Арина ни старалась запомнить и понять слова учителя, у нее ничего не выходило. Слишком трудно было для нее уяснить смысл экстремумов, научиться чертить графики, а также находить возрастание и убывание функции. Нет, это было не для нее.
- Извини, ты не могла бы одолжить мне карандаш и линейку? - вдруг сбоку от нее раздался шепот, отвлекающий ее от пустого созерцания доски, на которой Андрей Сергеевич успел исписать все исследования функции и построить график, в то время как Арина записывала только про область определения.
Просьба ее новоиспечённого одноклассника и соседа по парте повергла девушку в ступор, точнее то, что ее вовсе заметили. В старой школе подобного не наблюдалось. Она всегда находилась в гордом одиночестве, которое никто не нарушал.
- Конечно, держи.
- Спасибо, - он смущенно улыбнулся, при этом показавшись Арине очень милым, и взял необходимое.
Наконец, мучения девушки прервал громкий долгожданный звонок, оповещающий учеников об окончании урока. Все резко пососкакивали со своих мест и начали складывать все находящееся на столе в сумки, спеша покинуть ненавистный им кабинет. Арина тем временем не торопясь убрала свои вещи, оставив лишь небольшой листок, который ей вручил директор.
- Если хочешь, я мог бы тебя сопроводить на следующий урок, - Леша смотрел на нее зелёными глазами, улыбаясь. И Арина про себя отметила, что с такой внешностью у ее нового знакомого могли бы быть большие проблемы этак пять веков назад. Эта мысль очень развеселила ее, поэтому улыбнувшись и убирая в карман листок с ее новым расписанием уроков, девушка ответила:
- Я была бы тебе очень благодарна.
Леша оказался довольно общительным человеком, и это Арина поняла именно на уроке, ведь он все время просил у нее ту или иную вещь, а потом старался просто поддержать разговор или объяснить пункт, который ей особо был непонятен. И девушке было приятно, понимая, что, возможно, у нее сегодня появился друг.
Радостная и не испытывающая больше страха и чувства неловкости, Арина вместе с Лешей пошла в сторону двери, и на какую-то долю секунды девушка взглянула на директора. Мужчина, немного прищурив свои желтовато-карие глаза, внимательно смотрел на нее, и не было на его лице и тени улыбки. Странно? Нет, ибо она не обратила на это должного внимания, увлеченная разговором Леши о учителях школы.
Стоит ли говорить, что слова директора оправдались, и она действительно зря боялась?
Класс оказался очень дружным и, главное, веселым. Каждый ученик подходил к ней и знакомился, предлагая свою помощь, если такова могла бы понадобиться. Арине было приятно, и к концу учебного дня она впервые за долгое время искренне улыбалась, понимая, что есть еще добрые и отзывчивые люди, коими не являлись ее бывшие одноклассники.
- Ты далеко живешь? - спросил Леша, укутываясь в черный вязанный шарф по нос, тем самым скрывая свои яркие веснушки на бледной коже.
В дутой куртке, с шарфом, что скрывал пол лица парня, и с красной шапкой с бубоном на рыжих кучеряшках он выглядел нелепо, но это не портило его, а наоборот делало милым и озорным.
- Через остановку.
- Тогда, - он загадочно улыбнулся и подал локоть, - позвольте проводить вас, миледи.
Арина улыбнулась, покачала головой и покрепче ухватилась за предложенную руку, дабы на крыльце не упасть. На дворе стоял декабрь месяц, было холодно, вокруг бело. Конечно красиво, но гололед, покрывавший восемьдесят процентов земли не позволял радоваться зимней красоте.
Так они и дошли до старенького пятиэтажного дома, где проживала Обидена. Было весело идти в компании Леши. Он шутил, стараясь развеселить ее, и, стоит заметить, у него это отлично получалось. Различные истории из жизни, шутки он рассказывал с таким выражением лица, что только этого хватало для того, чтобы на ее лице светилась улыбка. И вроде небольшое расстояние им нужно было пройти, но он столько успел рассказать, что Арине показалось, будто время остановилось. Так легко и спокойно стало на душе, что не хотелось идти домой, но они уже подошли к подъезду.
- До завтра, - помахав ей на прощание рукой, Леша ушел.
Девушка с грустью посмотрела на спину удаляющегося парня, после чего взглянула на окна своей квартиры, понимая, что ее веселье подошло к концу. Там, за дверьми двухкомнатной старой квартиры, ее ждал ад. Ее личный ад.